Блог Генерального директора
Добрый день! Проживаю по адресу Высоковольтная,116. Более 2х месяцев назад у меня украли телефон, и некоторые контакты не сохранились. Показания холодной воды всегда скидывала на ватсап. Теперь номера у меня куда скидывать показания и вот уже 2 месяца мне не выставляется счет за потребление воды. Никто не приходит и не снимает показания. " месяца получается я не скидываю показания и счет соответственно не выставляют. И вот мне интересно, почему сотрудник не придет по адресу и не снимет показания? Телефон пропал и все... связь потеряна.... За что она получает зарплату?! просто по ватсапу собирать показания и все? Но ведь должна же быть обратная связь и если потребитель не отвечает разве не должен Ваш сотрудник прийти по адресу и выяснить почему не передаются показания. Звонила неоднократно по номерам указанным на сайте, меня перенаправили на номер 333270. Дозвониться на этот номер невозможно. Мы всегда исправно оплачиваем комуслуги, задолжностей нет. Разберитесь, пжл
Уважаемый Ербол Уалиевич!
Я, житель улицы Западная 56-1, обращаюсь к Вам с просьбой рассмотреть возможность более эффективного решения проблемы с ежегодным подтоплением моего частного дома.
Исторически сложилось так, что каждый ноябрь я подаю заявку о подтоплении. Все мои обращения продублированы в электронной системе senim109, где имеется полный список моих предыдущих обращений.
К сожалению, ремонтная бригада использует временные решения, такие как деревянные колышки, для устранения аварии. Я полагаю, что замена неисправного участка трубопровода могла бы стать более рациональным и эффективным подходом, позволив избежать необходимости повторного вмешательства каждый год.
Прошу Вас рассмотреть возможность организации капитального ремонта соответствующего участка, чтобы в дальнейшем предотвратить регулярные затопления моего дома. Это позволило бы использовать ресурсы ремонтной бригады более эффективно.
Надеюсь на Ваше внимание и содействие в решении этого вопроса.
С уважением, Альдергот Александр
Жители Оазис как провести воду в частный сектор...с 2006 года у нас скважина
Добрый день. По адресу Гапеева 9 постоянно забиваются уличные колодца и канализация выходит в подвал, уже неоднократно с вашей стороны приезжали и чистили колодца однако это результата не даёт и через несколько дней ситуация повторяется, люди страдают от запахов и сырости в подвале. В этой связи сообщите планируются ли какие-то ремонтные работы и в какие сроки?
Уважаемый Ербол Уалиевич, пишет Вам пенсионер, ветеран металлургической отрасли Казахстана Онгарбаев Амангельды Арыстанбекович. На Ваше имя я писал заявление 08.10.2024г. о нерабочем счетчике и о том, что никто не снимал показания расхода воды. А 23.10.2024г. я получил ответ Вашего зама Ж. Ескеновой, в котором написано, что мне с супругой доначислена сумма в размере 65906тг. Хочу отметить, что пломбы на наших 2-х приборов учета совершено целые, контролер Любовь это подтвердила при снятии. Просто на одном приборе не вращалась крыльчатка. Считаю доначисление в размере 40% от моей пенсии несправедливым. Я с супругой только сегодня оправился от новости о доначислении, артериальное давление нормализовалось утром 28.10.2024. Прошу Вас вмешаться и отменить доначисление, учитывая тот факт, что проживаем мы с женой по адресу ул. Аханова, 33/1 только с 01 сентября 2024г. С уважением, Онгарбаев А.А. ИИН 520817300733, тел. 87001124454
Инженерная 8 идёт вода под дом с центрального колодца, старая задвижка не держит воду и протекает, приезжают смотрят и не делают описываются что это не их работа.задвижка на центральной трубе не держит воду , заглушить . Повлияйте на Михайловскую службу.
Здравствуйте!
15 июля я написала и зарегистрировала заявление о том,что нам начислили за воду 21840 тенге. Эту сумму мне начислили после того, как мы сделали поверку счётчика , так как платили два года по количеству жильцов ( два человека). На каком основании вы сделали перерасчёт и выставили такой долг, если мы платили каждый месяц по количеству жильцов?
Ответа письменного на мое обращение я так и не получила, а вчера оказалась,что за холодную воду нужно заплатить 87.000тенге
Я писала заявление,чтобы вы списали мне 21.840 тенге, а вы теперь, не только не списали эти деньги, но и ещё назначили нереальную сумму за холодную воду!!!
Я писала заявление о том,что отказываюсь платить по счётчику, хочу платить по количеству проживающих, а это один человек!
Объясните, почему к вам обращаются с заявлением о списании сумму, а вы делаете наоборот, начислили 87.000 тенге за холодную воду???
Адрес: 17 микрорайон, дом 44, квартира 75
Почему вы нарушаете права потребителей? Я имею право выбора: платить по счётчику, либо отказаться от него!
Это мое личное право!
Почему вы, вместо того, чтобы списать этот перерасчёт в сумме 21.840 тенге, сделали наоборот, увеличили эту сумму до 87.000тенге???
ОБРАЩЕНИЕ
Уважаемый Ербол Уалиевич!
Жильцы дома № 14 (1,2,3 под.) по ул.Таттимбета (Юго-Восток) обращаются к Вам в решении вопроса по сложившейся аварийной ситуации в подвале нашего дома между 2 и 3 подъездами - здесь установлен металлический тройник с которого осуществляется водоснабжение выше указанных подъездов, на вход тройника приходит пластиковая труба с магистральной линии (расположена в проходном коллекторе сзади дома). Металлический тройник почти полностью сгнил, с него бежит вода (требуется замена), также повреждена подводящая пластиковая труба с магистрали, вследствие чего в подвал поступает вода.
Данный аварийный участок, согласно раздела границ с "Караганды Су" находится на вашем балансе.
Заявку в аварийную службу подавали 01.10, 03.10, 07.10. 2024г. Аварийная бригада приехала только 07.10.24г, сказав, что ввиду отсутствия материала в "Караганды СУ" произвести ремонт не может (сроки возможного ремонта не говорят). ПРЕДЛОЖИЛИ КУПИТЬ МАТЕРИАЛ ЗА СВОЙ СЧЕТ И ТОГДА ОНИ МОГУТ ПРОИЗВЕСТИ РЕМОНТ. Но данный участок водопровода находится в зоне ответственности Караганды Су, почему жители дома должны закупать материал для ремонта данного участка.
Просим Вас оказать содействие в скорейшем решении сложившейся аварийной ситуации (предотвратить затопление подвала и разрушение стены дома). В ином случае вынуждены будем обратиться в СМИ и надзорные органы.
Здравствуйте. Аварийная служба Караганда СУ отказывается проводить ремонтные работы по устранению течи с центральной трубы и на словах говорит нам это делать за свой счет. Хотя имеется акт, где указано, что проблема их порядка. В итоге вода уходит под наш дом и размывает фундамент!!! Прошу разобраться в этом деле и хочу получить письменный ответ, на основании чего дается отказ от проведения работ.
Адрес: ул. Инженерная 8 кв 1-2
Акт Аварийной службы №000272 от 26.08.2024 г
Здравствуйте. Проживаем на Лободы 13-18. Два месяца проблема с водой,постоянные перебои. Вода не поднимается выше второго этажа. Просим разобраться в данном вопросе.
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »