
Блог Генерального директора
Здравствуйте! В течении 4 лет мы, жильцы дома на ул,Аманжолова, 17/4, просим заменить подвальный вентиль , находящийся в аварийном состоянии, и трубу от дома до колодца, т.к. она не дает воде идти в дом и также находится в аварийном состоянии. Вода на второй этаж практически не поступает. Нам обещают каждый год, но так ничего не решается. Просим решить эту проблему с подачей воды. С уважением, жильцы дома в лице Сурихиной Марины.
Здравствуйте! мы подавали заявку в прошлом году и уже приходили и замеряли метраж труб, которые нужно поменять. Сказали, что замена будет весной 2025 г. Теперь нам отвечают размытыми ответами. "В настоящее время формируется план замены водопроводных сетей ТОО «Қарағанды Су». Учитывая состояние водопроводной сети и подвального вентиля по адресу ул. Аманжолова д.17/4, ТОО «Қарағанды Су» рассмотрит возможность включения в план замены водопровода.
Просим дать ответ, когда будет произведена замена. Благодарю!
Начальник производственно-
технической службы А.Ролич
Здравствуйте! В течении 4 лет мы, жильцы дома на ул,Аманжолова, 17/4, просим заменить подвальный вентиль , находящийся в аварийном состоянии, и трубу от дома до колодца, т.к. она не дает воде идти в дом и также находится в аварийном состоянии. Вода на второй этаж практически не поступает. Нам обещают каждый год, но так ничего не решается. Просим решить эту проблему с подачей воды. С уважением, жильцы дома в лице Сурихиной Марины.
Сәуір айында ОПУВ 2,754 к су үшін және кәріз үшін маған төлем келген,егер мен ол суды пайдаланбасам неге маған начисление жасалған? Не үшін мен пайдаланбаған су мен кәріз үшін акша төлеуім керек???
Ремонт и санация напорных трубопроводов
Как можно к вам записаться на приём?
Может у вас есть утверждённый график приёма граждан?
Заранее благодарю Вас.
Здравствуйте, Ербол Уалиевич.
Вчера, 27.03.2025, ко мне на мессенджер whatsapp пришло сообщение с неизвестного мне номера +7 708 569 5836, с которым я ранее не общался, от имени некого ТОО "ТОО Метрологсертстандарт".
Дословно цитирую текст сообщения: "Добрый день.
У Вас заканчивается срок счётчика холодной воды по Алиханова.
ТОО
Метрологсертстандарт проводит гос.поверку счетчиков на дому, без снятия пломбы и счётчика. После проверки составляется электронный сертификат о поверке. Стоимость поверки 4000 тг (один счетчик)
Заявку можно оставить диспетчеру по номеру
87476695186 (на этом же номере ватсап)."
Из этого сообщения следует, что некое третье лицо, с которым я ранее никак не взаимодействовал, имеет следующие данные:
1. Мой домашний адрес (там написано "по Алиханова").
2. Мой номер телефона.
3. Информацию о сроках поверки моего счётчика холодной воды.
Информацией о сроках поверки моего счётчика обладают только два лица: я и юридическое лицо ТОО "Караганы Су".
Я эти сведения никому не сообщал и не разглашал. Из этого следует, что моя персональная информация о сроках поверки моего счётчика, мой номер телефона и адрес стала известна третьему лицу ТОО "Метрологсертстандарт" из-за утечки в вашей организации ТОО "Караганды Су".
Напоминаю, что передача персональной информации третьим лицам является УГОЛОВНЫМ преступление, предусмотренным статьёй 147. (Нарушение неприкосновенности частной жизни и законодательства Республики Казахстан о персональных данных и их защите) Уголовного кодекса РК.
В связи с изложенным, прошу, СРОЧНО, провести служебное расследование по данному факту утечки персональной информации и сообщить мне о результатах проверки, наказании виновных и принятии мер по недопущению подобных инцидентов в будущем.
В противном случае, я буду вынужден обратиться в правоохранительные органы, по факту совершения уголовного преступления предусмотренного статьёй 147 уголовного кодекса РК.
С уважением, Булгунаев Б.А.
Адрес: ул. Алиханова, д.36, кв.35.
Уважаемый Ербол Уалиевич! Я являюсь подписчиком Вашей страницы в Instagram. В постах разъяснения часто пишутся с ошибками и не всегда понятен текст, в ответах на комментарии нет четких ответов. Более того, ответы провоцируют на негативные эмоции. Такое ощущение, что сотрудники, отвечающие на комментарии, специально провоцируют на негативные отклики в адрес компании и Вас лично. Отдельно хочу отметить прямые эфиры. Что за девушка постоянно перебивает спикера и других? При этом она не может сформулировать, что хочет сказать, видимо, не совсем компетентна. Данным обращением не хочу никому навредить. Не знаю, кто у Вас в компании этим занимается, но, как человек компетентный и имеющий опыт именно в профессии по связям с общественностью, рекомендую Вашим сотрудникам внимательно относиться к своим обязанностям. Именно они формируют общественное мнение о деятельности компании. Понятно, что это проблема не только Вашей компании, на данный момент почти везде работают сотрудники, не имеющие соответствующей компетенции.
Доброе время суток! к Вам обращается дочь Ламбекова Толеухана Орынбаевича владельца бани находящейся по адресу улица Коммунистическая 94.
Прошу вас принять меня на личный прием по поводу составления гарантийного обязательства. Я понимаю что до этого неоднократно был составлен данный график по оплате, но так как там был очень маленький срок мы не успевали угнаться за своим долгом. В связи с болезнью родителей я приехала помогать. При всем уважений к Вам прошу вас принять меня на ваш личный прием.
У нас не сауна, не общая баня а маленькая банька и домик состоящий из трех маленьких комнат, где проживают мои родители брат со снохой и шестеро их деток. Мы не такие люди которые "кричать" везде что они бедные пенсионеры и многодетная семья, мы просто ходим работать и заниматься воспитанием детей и учим их к труду! Пожалуйста помогите составить гарантийное обязательство на оплату нашего долга сроком на 9-12 месяцев+ текущий платеж. С дохода этой бани мы кормим, обучаем и занимаемся развитием подрастающего поколения.
Прошу Вас помочь в сложившейся ситуаций!
Надеюсь это обращение дойдет до ваших рук!
С уважением к Вам и надеясь на помощь Толеуханова Акерке Толеуханкызы.
Добрый день! Проживаю по адресу Высоковольтная,116. Более 2х месяцев назад у меня украли телефон, и некоторые контакты не сохранились. Показания холодной воды всегда скидывала на ватсап. Теперь номера у меня куда скидывать показания и вот уже 2 месяца мне не выставляется счет за потребление воды. Никто не приходит и не снимает показания. " месяца получается я не скидываю показания и счет соответственно не выставляют. И вот мне интересно, почему сотрудник не придет по адресу и не снимет показания? Телефон пропал и все... связь потеряна.... За что она получает зарплату?! просто по ватсапу собирать показания и все? Но ведь должна же быть обратная связь и если потребитель не отвечает разве не должен Ваш сотрудник прийти по адресу и выяснить почему не передаются показания. Звонила неоднократно по номерам указанным на сайте, меня перенаправили на номер 333270. Дозвониться на этот номер невозможно. Мы всегда исправно оплачиваем комуслуги, задолжностей нет. Разберитесь, пжл
Беттер
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »