Блог Генерального директора
Добрый день. По адресу Гапеева 9 постоянно забиваются уличные колодца и канализация выходит в подвал, уже неоднократно с вашей стороны приезжали и чистили колодца однако это результата не даёт и через несколько дней ситуация повторяется, люди страдают от запахов и сырости в подвале. В этой связи сообщите планируются ли какие-то ремонтные работы и в какие сроки?
Инженерная 8 идёт вода под дом с центрального колодца, старая задвижка не держит воду и протекает, приезжают смотрят и не делают описываются что это не их работа.задвижка на центральной трубе не держит воду , заглушить . Повлияйте на Михайловскую службу.
Здравствуйте!
15 июля я написала и зарегистрировала заявление о том,что нам начислили за воду 21840 тенге. Эту сумму мне начислили после того, как мы сделали поверку счётчика , так как платили два года по количеству жильцов ( два человека). На каком основании вы сделали перерасчёт и выставили такой долг, если мы платили каждый месяц по количеству жильцов?
Ответа письменного на мое обращение я так и не получила, а вчера оказалась,что за холодную воду нужно заплатить 87.000тенге
Я писала заявление,чтобы вы списали мне 21.840 тенге, а вы теперь, не только не списали эти деньги, но и ещё назначили нереальную сумму за холодную воду!!!
Я писала заявление о том,что отказываюсь платить по счётчику, хочу платить по количеству проживающих, а это один человек!
Объясните, почему к вам обращаются с заявлением о списании сумму, а вы делаете наоборот, начислили 87.000 тенге за холодную воду???
Адрес: 17 микрорайон, дом 44, квартира 75
Почему вы нарушаете права потребителей? Я имею право выбора: платить по счётчику, либо отказаться от него!
Это мое личное право!
Почему вы, вместо того, чтобы списать этот перерасчёт в сумме 21.840 тенге, сделали наоборот, увеличили эту сумму до 87.000тенге???
ОБРАЩЕНИЕ
Уважаемый Ербол Уалиевич!
Жильцы дома № 14 (1,2,3 под.) по ул.Таттимбета (Юго-Восток) обращаются к Вам в решении вопроса по сложившейся аварийной ситуации в подвале нашего дома между 2 и 3 подъездами - здесь установлен металлический тройник с которого осуществляется водоснабжение выше указанных подъездов, на вход тройника приходит пластиковая труба с магистральной линии (расположена в проходном коллекторе сзади дома). Металлический тройник почти полностью сгнил, с него бежит вода (требуется замена), также повреждена подводящая пластиковая труба с магистрали, вследствие чего в подвал поступает вода.
Данный аварийный участок, согласно раздела границ с "Караганды Су" находится на вашем балансе.
Заявку в аварийную службу подавали 01.10, 03.10, 07.10. 2024г. Аварийная бригада приехала только 07.10.24г, сказав, что ввиду отсутствия материала в "Караганды СУ" произвести ремонт не может (сроки возможного ремонта не говорят). ПРЕДЛОЖИЛИ КУПИТЬ МАТЕРИАЛ ЗА СВОЙ СЧЕТ И ТОГДА ОНИ МОГУТ ПРОИЗВЕСТИ РЕМОНТ. Но данный участок водопровода находится в зоне ответственности Караганды Су, почему жители дома должны закупать материал для ремонта данного участка.
Просим Вас оказать содействие в скорейшем решении сложившейся аварийной ситуации (предотвратить затопление подвала и разрушение стены дома). В ином случае вынуждены будем обратиться в СМИ и надзорные органы.
Здравствуйте. Аварийная служба Караганда СУ отказывается проводить ремонтные работы по устранению течи с центральной трубы и на словах говорит нам это делать за свой счет. Хотя имеется акт, где указано, что проблема их порядка. В итоге вода уходит под наш дом и размывает фундамент!!! Прошу разобраться в этом деле и хочу получить письменный ответ, на основании чего дается отказ от проведения работ.
Адрес: ул. Инженерная 8 кв 1-2
Акт Аварийной службы №000272 от 26.08.2024 г
Здравствуйте. Проживаем на Лободы 13-18. Два месяца проблема с водой,постоянные перебои. Вода не поднимается выше второго этажа. Просим разобраться в данном вопросе.
Прошу указать единый номер ватсап контакта,
Далее прошу усилить контроль по оповещению населения по факту отключения водоснабжения по мкр Кунгей и Таугуль а также Юг Восточного района города, так как согласно указанного времени отк и подачи воды время указанное до 20.00 ч по факту не выдерживается, на момент подачи обращения ваш блог 18.09.2024, время 22.00 ч, вода не подана потребителям, более 12 часов отсутствует хоз питьевая вода, прошу учесть что мы исправно и своевременно оплачиваем выставленные космические суммы за пользование, водоснабжения и водоотведения тем самым прошу соответствовать по отношению к потребителям, так же хочу отметить что вами
Сказанная фраза насчёт прогресса технологии, но в разделе контактов данного сайта отсутствует мобильный номер телефона.
Обращение
Здравствуйте! Обращаются к Вам жители ул. Медицинская, 30, ул. Минина, 18/1, 17 а и магазин «Синенький». Просим Вас срочно заменить участок трубы от ул. Медицинская, 31 до ул. Минина, 18/1. Эта труба уже полностью пришла в негодность, только в этом году на ней было 6 разрытий. Поэтому убедительно просим Вас ускорить замену этой трубы.
P.S.Подписи жителей с 4-х адресов, собраны.
Здравствуйте, я проживаю по адресу г. Караганда, ул. Алиханова 32. Квартира находится на пятом этаже и регулярно испытываю трудности с холодной водой: напор сильно слабеет в утреннее и вечернее время. Лишь в определенное время напор восстанавливается, но по утрам умыться бывает сложно.
Прошу Вас принять меры и увеличить давление воды в доме по адресу ул. Алиханова 32 до минимального уровня, определенного техническим регламентом "Общие требования к пожарной безопасности".
Сегодня 22.08.2024 двигаясь на мотоцикле по улице Карла Маркса попал в яму образовавшуюся от колодца, и в результате произошло опрокидывание мотоцикла который получил повреждения(сломана ножка, разбит поповротник, погнута дуга) попрошу Вас предпринять меры по восстановлению данного места , фото и видео могу предоставить
Беттер
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »