Құрметті тұтынушылар! Есептегіштердің көрсеткіштерін және пломбалауға өтінімдерді онлайн боттар арқылы жіберуге болады: WhatsApp +7 778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot

Новое обращение пользователя Инна

ID - 9150

Сұрақ

20.11.20 обратилась в отделения караганды су в п.актас это какой-то кошмар обслуживания оставляет желать лучшего разговаривает по хамски ни бейджика ни маски у неё нет.яхотела узнать по своим начисления смотреть по всей видимости она не хотела поэтому вела себя вызывающи как будто я к ней в гости пришла.В итоги начисления посмотрела с горем пополам.Обратите пожалуйста внимания на данного работника как звать не знаю ни бейджика ни вывески ничего нет.

Жауап

Уважаемая Инна!

По Вашему обращению,в котором Вы не указали   адрес, сообщаем, что  с менеджера Ново-городского абонентского участка Службы сбыта п. Актас Вечер С. А. взято письменное объяснение, была проведена отдельная разъяснительная беседа о соблюдении  правил служебной этики и вежливом обращении с потребителями. В отношении менеджера Актасского абонениского участка  приняты меры дисциплинарного взыскания в виде замечания. 

ТОО «Қарағанды Су» приносит Вам свои извинения .

Надеемся на взаимопонимание с Вашей стороны и дальнейшее плодотворное сотрудничество.

В соответствии со статьей 12 Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», Вы вправе обжаловать решение, принятое по обращению, в вышестоящем органе или в суде.

 

 

С уважением,

 Заместитель генерального директора по сбыту и закупкам Г. Рахимжанов