Құрметті тұтынушылар! Есептегіштердің көрсеткіштерін және пломбалауға өтінімдерді онлайн боттар арқылы жіберуге болады: WhatsApp +7 778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot

Новое обращение пользователя Гузель

ID - 1340

Сұрақ

это не вопрос,а скорее просьба,если вы отключаете воду на длительное время,прошу Вас сообщать об этом путем СМИ.У нас нет запаса воды на сутки!О существовании вашего сайта знают единицы,я только наткнулась например.Ни поесть,ни попить,не приготовить,не помыть.Ужас вообще!!!!!!

Жауап

Уважаемая Гузель!

Об отключении водоснабжения в районах города пресс-служба ТОО «Караганды Су» уведомляет потребителей через средства массовой информации и Интернет.
Согласно электронного тендера государственных закупок, проведенного в начале календарного года, услуги по размещению информации об отключении воды бегущей строкой на телевидении осуществляет ТОО «TV-арт», телеканал «Новое телевидение». Помимо этого, информация об отключении воды озвучивается дикторами в выпусках Новостей следующих телеканалов:
1. ОТРК «Казахстан Караганды»
2. «5 канал»
3. «Первый Карагандинский».

Информация об отключении воды направляется в печатные средства массовой информации : «Индустриальная Караганда», «Новый Вестник», «Взгляд на события», «Наша Ярмарка».

Посредством сети Интернет информация об отключении воды опубликовывается на сайтах Новостей:www.karaganda-su.kz; www.ekaraganda.kz (новостной портал Караганды); www.nv.kz.

Диспетчера Цехов водоснабжения ТОО «Караганды Су» о предстоящем отключении воды уведомляют КСК или КСУ, которые, как правило, расклеивают объявления по подъездам жилых домов. Более того, производится обзвон потребителей с целью предупреждения об отключении воды (юридические и физические лица).
На основании «Публичного договора на предоставление услуг по водоснабжению
и/или отведению сточных вод физическим лицам», опубликованного в республиканской информационно-рекламной газете «Взгляд на события» от 15 ноября 2013 года: п. 3.3. Приостановление подачи услуг производится в случаях:
3.3.1. аварийной ситуации либо угрозы жизни и безопасности граждан;
3.3.2. самовольного присоединения к сети Услугодателя;
3.3.3. отсутствия оплаты за услуги в течение двух месяцев, следующих за расчетным периодом;
3.3.4. неоднократного недопущения представителей Услугодателя к приборам учета;
3.3.5. необходимости проведения дезинфекции трубопроводов;
3.3.6. в других случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами и соглашением Сторон.

К сожалению, Вами в обращении не указан адрес проживания,вследствие чего,мы не можем более детально ответить на Ваш запрос об отключении воды и произведенном в данном случае информировании.

Генеральный директор Зейнулкабден Т.К.