Құрметті тұтынушылар! Есептегіштердің көрсеткіштерін және пломбалауға өтінімдерді онлайн боттар арқылы жіберуге болады: WhatsApp +7 778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot

Новое обращение пользователя Евгения

ID - 9658

Сұрақ

добрый день Данияр Бауыржанович. сегодня 14 февраля я созвонилась с абонентским отделом обслуживающим город, мне нужно снять пломбу на счетчике холодной воды на пару дней. заказ приняли на 16 февраля. но с условием что вашего специалиста нужно ждать с 8 утра до 17.00. Но я работаю, я как и любой нормальный человек не могу бросить работу, и просидеть весь день дома. Оператор ответила коротко и грубо - это вам надо, это ваши проблемы! Это очень несерьезно. Ведь можно позвонить за полчаса, и я приеду домой. Мы же живем не в каменном веке. На мою просьбу мне ответили - может быть позвонят. Поставьте пожалуйста себя на мое место - просто не выйти на работу и весь день прождать слесаря? Ну как такое возможно? Прошу вас разобраться в данной ситуации. На самом деле если ваш оператор не может назначить точное время, то уж позвонить заказчику за полчаса не составляет никаких проблем.

Жауап

Уважаемая Евгения!

        Для рассмотрения Вашего обращения  просим сообщить адрес.

«В соответствии с пунктом 5) пункта 2 статьи 22 и статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан заявитель имеет права подавать жалобу на административный акт, административное действие (бездействия)».

 

 

Заместитель генерального

директора по правовым вопросам и сбыту

Ж. Ескенова