ТОО «Қарағанды Су» доводит до сведения потребителей услуг водоснабжения и водоотведения, что в соответствии с Приказом Департамента  Комитета по регулированию естественных монополий Министерства национальной экономики Республики Казахстан по Карагандинской области от 24 января 2025 года № 10-ОД,  в связи с утверждением инвестиционных программ на регулируемые услуги,  изменением стоимости стратегического товара(электроэнергии, покупной воды), изменением среднемесячной заработной платы по виду экономической деятельности в регионе по данным статистики,  а также в соответствии с приказом ТОО «Қарағанды Су» от               24 января 2025 года № 81 в связи с увеличением объемов и сокращением фактических затрат утвержденной тарифной сметы услуг водоснабжения,  утверждены тарифы на 2025 год  с вводом в действие с 1 февраля 2025 года: 1.      На услуги водоснабжения: Подача воды по магистральным трубопроводам (техническая вода) в размере 53,50 тенге за 1 м3 с учетом НДС; Для населения в размере  180,07 тенге за 1 м3 с учетом НДС;   Для ТОО «Окжетпес-Т» в размере 169,75 тенге за 1 м3 с учетом НДС; Для ТОО «Теплотранзит Караганда» в размере 266,46 тенге за 1 м3 с учетом НДС; Для ТОО «Караганда Энергоцентр»  в размере 269,38 тенге за 1 м3 с учетом НДС; Для организаций, содержащихся за счет бюджетных средств в размере 873,66  тенге за 1 м3 с учетом НДС; Для прочих юридических лиц  с объемом потребления услуг, не превышающим 5 тысяч м3 в год в размере 662,85 тенге за 1 м3 с учетом НДС; Для прочих юридических лиц  с объемом потребления услуг 5 тысяч м3 в год  и более в размере 1465,13 тенге за 1 м3 с учетом НДС. 2.      На услуги водоотведения: Для населения в размере 234,80 тенге  за 1 м3 с учетом НДС; Для организаций, содержащихся за счет бюджетных средств в размере 1006,72 тенге за 1 м3 с учетом НДС; Для прочих потребителей в размере 988,72 тенге  за 1 м3 с учетом НДС.

Новое обращение пользователя Евгения

ID - 9658

Вопрос

добрый день Данияр Бауыржанович. сегодня 14 февраля я созвонилась с абонентским отделом обслуживающим город, мне нужно снять пломбу на счетчике холодной воды на пару дней. заказ приняли на 16 февраля. но с условием что вашего специалиста нужно ждать с 8 утра до 17.00. Но я работаю, я как и любой нормальный человек не могу бросить работу, и просидеть весь день дома. Оператор ответила коротко и грубо - это вам надо, это ваши проблемы! Это очень несерьезно. Ведь можно позвонить за полчаса, и я приеду домой. Мы же живем не в каменном веке. На мою просьбу мне ответили - может быть позвонят. Поставьте пожалуйста себя на мое место - просто не выйти на работу и весь день прождать слесаря? Ну как такое возможно? Прошу вас разобраться в данной ситуации. На самом деле если ваш оператор не может назначить точное время, то уж позвонить заказчику за полчаса не составляет никаких проблем.

Ответ

Уважаемая Евгения!

        Для рассмотрения Вашего обращения  просим сообщить адрес.

«В соответствии с пунктом 5) пункта 2 статьи 22 и статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан заявитель имеет права подавать жалобу на административный акт, административное действие (бездействия)».

 

 

Заместитель генерального

директора по правовым вопросам и сбыту

Ж. Ескенова