Новое обращение пользователя Екатерина
ID - 9715
Здравствуйте. Возникла такая проблема. У меня офис, я физ лицо. В ноябре меня заставили поставить счётчик радиомодульный, его приняли, все как положено, опломбировали. В понедельник нужно было снять пломбу для ремонта трубы, сейчас нужно снова опломбировать, но контролёр отказывается, говорит нужен другой счётчик. С момента установки нового счётчика, за который я отдала больше 30000, не прошло и полугода. Скажите пожалуйста, можно ли нам оставить этот счётчик? Новый, о котором говорит контролёр, стоит больше 40000 тг! Мы даже столько воды не льем, сколько стоит этот счётчик! Прошу вас дать разрешение на опломбировку нашего радиомодульного счётчика. В связи с карантином многие потеряли заработок, и мы в том числе. Жду Вашего ответа. Спасибо
Настоящим письмом сообщаем, что требования к приборам учета воды предъявлены в соответствие с Правилами выбора монтажа и эксплуатации приборов учета воды в системах водоснабжения и водоотведения, от 28 августа 2015 года №621, п.22 «Приборы учета воды, устанавливаемые первично и при замене на вводах в здания, для встроенно-пристроенных помещений, индивидуальные приборы учета воды при строительстве жилых домов (зданий) оснащаются средствами дистанционной передачи данных совместимые с ИИС организации по водоснабжению и (или) водоотведению. Таким образом, прибор учета должен быть совместим с информационной измерительной системой с ТОО «Қарағанды Су».
Для решения вопроса Вам необходимо указать наименование, адрес объекта по договору, контактный телефон.
В соответствии с подпунктом 5) пункта 2 статьи 22 и статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан заявитель имеет право подавать жалобу на административный акт, административное действие (бездействие).
Заместитель генерального
директора по правовым вопросам и сбыту Ж. Ескенова