Новое обращение пользователя Екатерина

ID - 9715

Question

Здравствуйте. Возникла такая проблема. У меня офис, я физ лицо. В ноябре меня заставили поставить счётчик радиомодульный, его приняли, все как положено, опломбировали. В понедельник нужно было снять пломбу для ремонта трубы, сейчас нужно снова опломбировать, но контролёр отказывается, говорит нужен другой счётчик. С момента установки нового счётчика, за который я отдала больше 30000, не прошло и полугода. Скажите пожалуйста, можно ли нам оставить этот счётчик? Новый, о котором говорит контролёр, стоит больше 40000 тг! Мы даже столько воды не льем, сколько стоит этот счётчик! Прошу вас дать разрешение на опломбировку нашего радиомодульного счётчика. В связи с карантином многие потеряли заработок, и мы в том числе. Жду Вашего ответа. Спасибо

Answer

 

Настоящим письмом сообщаем, что требования к приборам учета воды предъявлены в соответствие с  Правилами  выбора монтажа и эксплуатации приборов учета воды в системах водоснабжения и водоотведения, от 28 августа 2015 года №621, п.22 «Приборы учета воды, устанавливаемые первично и при замене на вводах в здания, для встроенно-пристроенных помещений, индивидуальные приборы учета воды при строительстве жилых домов (зданий) оснащаются средствами дистанционной передачи данных совместимые с ИИС организации по водоснабжению и (или)  водоотведению. Таким образом, прибор учета должен быть совместим с информационной измерительной системой  с  ТОО «Қарағанды Су».

Для решения вопроса Вам необходимо  указать наименование, адрес объекта по договору, контактный телефон.

В соответствии с подпунктом 5) пункта 2 статьи 22 и статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан заявитель имеет право подавать жалобу на административный акт, административное действие (бездействие).

 

 

Заместитель генерального

директора по правовым вопросам и сбыту                                                         Ж. Ескенова