Новое обращение пользователя Динара
ID - 9141
с 7 ноября т.г. моей семьей обнаружена протечка нашего колодца по ул.Ленинградская, д.30. по номеру 355555 вызвали аварийную службу, которая прибыла 8 ноября. Приехавшие работники провели осмотр колодца (предварительно своими силами мы выкачали воду) и сказали, что так как сегодня выходной, они приедут завтра. Не приехали. 9 ноября к вечеру вновь оставили заявку. 12 ноября еще раз оставили заявку. На протяжении всего этого времени вода из колодца на общей улице растекается. 13 ноября звонили на 440711, диспетчер не дослушав бросил трубку. 14 ноября вновь оставили уже 5 заявку. Мы готовы полностью заплатить за устранение протечки колодца. Но не можем найти обратную связь и получить ответ на вопрос "что нам делать?", заявки принимаются и не обрабатываются. Просим принять меры по улучшению качестве сервиса как непосредственно аварийных бригад, так и диспетчерской службы. К сожалению контакт-центр по номерц 355555 также функционирует в недостаточной степени - операторы не отвечают.
Уважаемая Динара.
На Ваше обращение сообщаем, 16.11.2020. бригадой ТОО «Караганды Су»ликвидированы утечки на водопроводе в колодце по адресам: ул.Ленинградская,30. d-50 мм и ул.Ленинградская,33 d-89 мм.
Исп. ЦДС 56 20 70