Новое обращение пользователя Аскар
ID - 1981
Доброго времени суток!проблема со счетчиком. Ежемесячное потребление воды составляет примерно 3 куб.м. Однако, в текущем месяце счетчик показал расход воды 61 куб.м., в 20 раз больше
 В последующем установлена его неисправность, имеется заключение нацэкс. Что делать ? Как оплачивать? Можно ли сделать перерасчет по уже неправильно выставленному счету на оплату?
Уважаемый Аскар !
         На Ваши обращения на сайт  ТОО «Қарағанды Су» № А-327 от 05.09.2016 года, (адрес квартиры или дома  Вами не указан) разъясняем:
        ТОО «Қарағанды Су» оказывает населению г.Караганды услуги водоснабжения  и отведения сточных вод  согласно Закона Республики Казахстан «О естественных монополиях и регулируемых рынках»,  в соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг по Карагандинской области», утв. постановлением  акимата  Карагандинской области от 07.12.2015г. № 69/06 и «Публичным договором на предоставление услуг по водоснабжению и / или отведению сточных вод физическим лицам», согласованным  ГУ «Антимонопольной  инспекцией  по Карагандинской области», исх. № 19-02-06/1786 от 01.11.2013г. Ни в одном из нормативных документов не содержится норма, определяющая, что  извещение о непригодности к применению водомера холодной воды, выданного «НаЦЭкС», является основанием для проведения корректировки начислений.
      При этом, не представляется возможным определить истинную причину утечки, так как увеличение расхода воды могло произойти  и в следствие неисправности сантехнического оборудования: кранов, утечки сливного бачка.
       Принимая во внимание данные основания, произвести корректировку начислений   не представляется возможным.
Генеральный директор ТОО «Қарағанды Су" Исаев Д.Б.
								
								