Уважаемые потребители! Передать показания приборов учета и заявки на опломбировку можно в онлайн режиме  через боты: WhatsApp   +7  778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot  

Новое обращение пользователя Аскар

ID - 1981

Вопрос

Доброго времени суток!проблема со счетчиком. Ежемесячное потребление воды составляет примерно 3 куб.м. Однако, в текущем месяце счетчик показал расход воды 61 куб.м., в 20 раз больше
В последующем установлена его неисправность, имеется заключение нацэкс. Что делать ? Как оплачивать? Можно ли сделать перерасчет по уже неправильно выставленному счету на оплату?

Ответ

Уважаемый Аскар !

На Ваши обращения на сайт ТОО «Қарағанды Су» № А-327 от 05.09.2016 года, (адрес квартиры или дома Вами не указан) разъясняем:
ТОО «Қарағанды Су» оказывает населению г.Караганды услуги водоснабжения и отведения сточных вод согласно Закона Республики Казахстан «О естественных монополиях и регулируемых рынках», в соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг по Карагандинской области», утв. постановлением акимата Карагандинской области от 07.12.2015г. № 69/06 и «Публичным договором на предоставление услуг по водоснабжению и / или отведению сточных вод физическим лицам», согласованным ГУ «Антимонопольной инспекцией по Карагандинской области», исх. № 19-02-06/1786 от 01.11.2013г. Ни в одном из нормативных документов не содержится норма, определяющая, что извещение о непригодности к применению водомера холодной воды, выданного «НаЦЭкС», является основанием для проведения корректировки начислений.
При этом, не представляется возможным определить истинную причину утечки, так как увеличение расхода воды могло произойти и в следствие неисправности сантехнического оборудования: кранов, утечки сливного бачка.
Принимая во внимание данные основания, произвести корректировку начислений не представляется возможным.

Генеральный директор ТОО «Қарағанды Су" Исаев Д.Б.