
Новое обращение пользователя Ахметова А.
ID - 11931
Уважаемый Ербол Уалиевич! Я являюсь подписчиком Вашей страницы в Instagram. В постах разъяснения часто пишутся с ошибками и не всегда понятен текст, в ответах на комментарии нет четких ответов. Более того, ответы провоцируют на негативные эмоции. Такое ощущение, что сотрудники, отвечающие на комментарии, специально провоцируют на негативные отклики в адрес компании и Вас лично. Отдельно хочу отметить прямые эфиры. Что за девушка постоянно перебивает спикера и других? При этом она не может сформулировать, что хочет сказать, видимо, не совсем компетентна. Данным обращением не хочу никому навредить. Не знаю, кто у Вас в компании этим занимается, но, как человек компетентный и имеющий опыт именно в профессии по связям с общественностью, рекомендую Вашим сотрудникам внимательно относиться к своим обязанностям. Именно они формируют общественное мнение о деятельности компании. Понятно, что это проблема не только Вашей компании, на данный момент почти везде работают сотрудники, не имеющие соответствующей компетенции.
Уважаемый потребитель!
На Ваше обращение вх. № ФЛ-А-151 от 23.02.2025г. сообщаем.
Благодарим Вас за ваше обращение и за то, что уделили внимание работе нашей пресс-службы.
Мы внимательно ознакомились с вашими замечаниями и хотим пояснить, что пресс-секретарь является связующим звеном между предприятием и общественностью, эффективно передавая ключевую информацию. Пресс-секретарь тщательно проверяет все материалы, стремясь предоставить точную и актуальную информацию. В данном случае, возможно, произошла незначительная ошибка, которая не отражает общего уровня работы пресс-службы. Мы всегда готовы рассматривать такие ситуации и делать выводы для улучшения.
Пресс-секретарь и вся команда предприятия уделяют внимание каждому нюансу в своей работе. Будут учтены все рекомендации для повышения качества коммуникации. Мы благодарим вас за обратную связь и готовы всегда учитывать ваши замечания для улучшения нашей работы.
Генеральный директор Толеуов Е.У.