ТОО «Қарағанды Су» доводит до сведения потребителей услуг водоснабжения и водоотведения, что в соответствии с Приказом Департамента  Комитета по регулированию естественных монополий Министерства национальной экономики Республики Казахстан по Карагандинской области от 24 января 2025 года № 10-ОД,  в связи с утверждением инвестиционных программ на регулируемые услуги,  изменением стоимости стратегического товара(электроэнергии, покупной воды), изменением среднемесячной заработной платы по виду экономической деятельности в регионе по данным статистики,  а также в соответствии с приказом ТОО «Қарағанды Су» от               24 января 2025 года № 81 в связи с увеличением объемов и сокращением фактических затрат утвержденной тарифной сметы услуг водоснабжения,  утверждены тарифы на 2025 год  с вводом в действие с 1 февраля 2025 года: 1.      На услуги водоснабжения: Подача воды по магистральным трубопроводам (техническая вода) в размере 53,50 тенге за 1 м3 с учетом НДС; Для населения в размере  180,07 тенге за 1 м3 с учетом НДС;   Для ТОО «Окжетпес-Т» в размере 169,75 тенге за 1 м3 с учетом НДС; Для ТОО «Теплотранзит Караганда» в размере 266,46 тенге за 1 м3 с учетом НДС; Для ТОО «Караганда Энергоцентр»  в размере 269,38 тенге за 1 м3 с учетом НДС; Для организаций, содержащихся за счет бюджетных средств в размере 873,66  тенге за 1 м3 с учетом НДС; Для прочих юридических лиц  с объемом потребления услуг, не превышающим 5 тысяч м3 в год в размере 662,85 тенге за 1 м3 с учетом НДС; Для прочих юридических лиц  с объемом потребления услуг 5 тысяч м3 в год  и более в размере 1465,13 тенге за 1 м3 с учетом НДС. 2.      На услуги водоотведения: Для населения в размере 234,80 тенге  за 1 м3 с учетом НДС; Для организаций, содержащихся за счет бюджетных средств в размере 1006,72 тенге за 1 м3 с учетом НДС; Для прочих потребителей в размере 988,72 тенге  за 1 м3 с учетом НДС.

Новое обращение пользователя Ахметова А.

ID - 11931

Вопрос

Уважаемый Ербол Уалиевич! Я являюсь подписчиком Вашей страницы в Instagram. В постах разъяснения часто пишутся с ошибками и не всегда понятен текст, в ответах на комментарии нет четких ответов. Более того, ответы провоцируют на негативные эмоции. Такое ощущение, что сотрудники, отвечающие на комментарии, специально провоцируют на негативные отклики в адрес компании и Вас лично. Отдельно хочу отметить прямые эфиры. Что за девушка постоянно перебивает спикера и других? При этом она не может сформулировать, что хочет сказать, видимо, не совсем компетентна. Данным обращением не хочу никому навредить. Не знаю, кто у Вас в компании этим занимается, но, как человек компетентный и имеющий опыт именно в профессии по связям с общественностью, рекомендую Вашим сотрудникам внимательно относиться к своим обязанностям. Именно они формируют общественное мнение о деятельности компании. Понятно, что это проблема не только Вашей компании, на данный момент почти везде работают сотрудники, не имеющие соответствующей компетенции.

Ответ

Уважаемый  потребитель!

На Ваше обращение вх. № ФЛ-А-151  от  23.02.2025г. сообщаем.

         Благодарим Вас за ваше обращение и за то, что уделили внимание работе нашей пресс-службы.

         Мы внимательно ознакомились с вашими замечаниями и хотим пояснить, что пресс-секретарь является связующим звеном между предприятием и общественностью, эффективно передавая ключевую информацию. Пресс-секретарь тщательно проверяет все материалы, стремясь предоставить точную и актуальную информацию. В данном случае, возможно, произошла незначительная ошибка, которая не отражает общего уровня работы пресс-службы. Мы всегда готовы рассматривать такие ситуации и делать выводы для улучшения.

         Пресс-секретарь и вся команда предприятия уделяют внимание каждому нюансу в своей работе.  Будут учтены все рекомендации для повышения качества коммуникации. Мы благодарим вас за обратную связь и готовы всегда учитывать ваши замечания для улучшения нашей работы.   

    

 

Генеральный директор                                                        Толеуов Е.У.