ТОО «Қарағанды Су» доводит до сведения потребителей о том, что с 01.09.2025 г. приказом Департамента Комитета по регулированию естественных монополий Министерства национальной экономики РК по Карагандинской области от 01.10.2025 г. № 92-ОД, утверждены тарифы с вводом в действие с 1 сентября 2025 г.   На услуги водоснабжения, по группам потребителей:   - Население - 172,57 тенге за м3 с НДС,   - Организации содержащиеся за счет бюджетных средств - 994,04 тенге за м3 сНДС,   - Подача воды по магистральным трубопроводам (техническая вода) - 53,50 тенге за м3 сНДС,   - Для ТОО «Теплотранзит Караганда» - 266,46 тенге за м3 с НДС,   - Для ТОО «Караганда Энергоцентр» - 269,38 тенге за м3 с НДС,   - Для ТОО «Окжетпес - Т» -169,75 тенге за м3 с НДС,   - Для прочих потребителей с объемом потребления, не превышающим 5000 м3 в год - 662,85 тенге за м3 с НДС,   - Для прочих потребителей с объемом потребления, превышающим 5000 м3 в год - 1465,13 тенге за м3 с НДС.

Новое обращение пользователя Ахметова А.

ID - 11931

Вопрос

Уважаемый Ербол Уалиевич! Я являюсь подписчиком Вашей страницы в Instagram. В постах разъяснения часто пишутся с ошибками и не всегда понятен текст, в ответах на комментарии нет четких ответов. Более того, ответы провоцируют на негативные эмоции. Такое ощущение, что сотрудники, отвечающие на комментарии, специально провоцируют на негативные отклики в адрес компании и Вас лично. Отдельно хочу отметить прямые эфиры. Что за девушка постоянно перебивает спикера и других? При этом она не может сформулировать, что хочет сказать, видимо, не совсем компетентна. Данным обращением не хочу никому навредить. Не знаю, кто у Вас в компании этим занимается, но, как человек компетентный и имеющий опыт именно в профессии по связям с общественностью, рекомендую Вашим сотрудникам внимательно относиться к своим обязанностям. Именно они формируют общественное мнение о деятельности компании. Понятно, что это проблема не только Вашей компании, на данный момент почти везде работают сотрудники, не имеющие соответствующей компетенции.

Ответ

Уважаемый  потребитель!

На Ваше обращение вх. № ФЛ-А-151  от  23.02.2025г. сообщаем.

         Благодарим Вас за ваше обращение и за то, что уделили внимание работе нашей пресс-службы.

         Мы внимательно ознакомились с вашими замечаниями и хотим пояснить, что пресс-секретарь является связующим звеном между предприятием и общественностью, эффективно передавая ключевую информацию. Пресс-секретарь тщательно проверяет все материалы, стремясь предоставить точную и актуальную информацию. В данном случае, возможно, произошла незначительная ошибка, которая не отражает общего уровня работы пресс-службы. Мы всегда готовы рассматривать такие ситуации и делать выводы для улучшения.

         Пресс-секретарь и вся команда предприятия уделяют внимание каждому нюансу в своей работе.  Будут учтены все рекомендации для повышения качества коммуникации. Мы благодарим вас за обратную связь и готовы всегда учитывать ваши замечания для улучшения нашей работы.   

    

 

Генеральный директор                                                        Толеуов Е.У.