Принцип "одного окна" в работе с потребителями

Принцип "одного окна" для потребителей: 

необходимость и перспектива развития ТОО «Қарағанды Су»

 

 

Наличие благоприятной среды является ключевым условием для развития и роста услуг.

На сегодняшний день в ТОО «Қарағанды Су» созданы пункты приема обращении и заявок потребителей по принципу «одного окна». 

В целях повышения качества предоставляемых потребителям услуг по водоснабжению и водоотведению, для качественного информационного обеспечения деятельности всех служб предприятия, повышения уровня удовлетворенности потребителей, доступности и прозрачности получения услуг по водоснабжению и водоотведению, для упрощения процедур получения гражданами и юридическими лицами услуг по водоснабжению и водоотведению, для максимального сокращения сроков исполнения заявок и количества документов, предоставляемых заявителями для получения услуг по водоснабжению и водоотведению функционируют 5 пунктов приема потребителей, работающих по принципу «одного окна» для заключения договоров на предоставление услуг по водоснабжению и водоотведению, по получению технической документации: в Центральном офисе Службы Сбыта ТОО «Қарағанды Су», на абонентских участках Службы Сбыта: на Юго-востоке, в Майкудуке, Пришахтинске и поселке Актас. 

В пунктах приема заявок по принципу «одного окна» оказывается следующий перечень услуг:

1. Заключение договора на предоставление услуг по водоснабжению и водоотведению.

2. Выдача технических условий на подключение к водопроводным и канализационным сетям жилых домов и объектов юридических лиц.

3. Выдача технических требований на подключение к водопроводным и канализационным сетям встроенно-пристроенных объектов.

4. Выдача разрешения на врезку к водопроводным и канализационным сетям ТОО «Қарағанды Су».

5. Выдача акта раздела границ на эксплуатационную ответственность водопроводных и канализационных сетей; 

6. Выдача технических требований на устройство узлов учета воды.

7. Заключение договора на дополнительную очистку сточных вод при превышении предельно-допустимой концентрации вредных веществ.

8. Подписание Декларации о соответствии.

9. Выдача справок на временную установку водомера при строительстве объектов.

 

Пункты приема заявок:

Город: Новогородской абонентский участок, ул.Пригородная, строение 2В, тел. 56-33-23.

Юго-восток:    Юго-восточный абонентский участок, ул. Сатыбалдина, 11/7, тел. 50-20-23.

Майкудук: Октябрьский абонентский участок, мкр. Мамраева, строение 21/2, тел.50-37-11.

Пришахтинск: Кировский абонентский участок, ул. Зелинского, 18. тел. 50-59-92.

Актас: ул. 8 марта, 20. тел. 8 (72137) 5-48-88.

Абонентские участки работают ежедневно с понедельника по пятницу с 09:00ч. по 18:00ч., суббота, воскресенье выходные дни; 

 

Порядок заключения договора потребителей с ТОО «Қарағанды Су» для юридических лица: 

Взаимоотношение юридических лиц с услугодателем регулируется Договором на предоставление услуг по водоснабжению и/или водоотведению.

Для заключения Договора на предоставление услуг по водоснабжению и/или водоотведению с ТОО  «Қарағанды Су»  юридическиму лицам необходимо подать заявку на получение следующей технической документации в любом удобном для себя пункте приема  заявок по принципу «одного окна»: 

1. Технические условия на подключение отдельно стоящих объектов (технические требования на подключение встроенно-пристроенных объектов) к водопроводным и канализационным сетям.

2. Разрешение на врезку к водопроводным и канализационным сетям (для вновь вводимых объектов).

3. Акт раздела границ водопроводных и канализационных сетей на эксплуатационную ответственность.

4. Технические требования на узлы учета воды.

5. Акт приемки водомерных узлов.

6. Акт врезки к водопроводным и/или канализационным сетям. (Врезку в водопроводные и канализационные сети необходимо произвести в присутствии представителей услугодателя, предварительно позвонив по телефону, указанному в технических условиях и получить на месте Акт врезки к водопроводным и/или канализационным сетям).

Иерархию подачи заявок построит менеджер при первичном обращении заявителя. После получения технической документации заявитель подает заявку на заключение договора на предоставление услуг по водонабжению и водоотведению в том же пункта приема заявок.

При каждой подаче заявок заявителю нет необходимости предоставлять копии документов. При первичной приемке заявки все документы заявителя сканируются и сохраняются в электронном архиве. При последующем обращении этого же заявителя менеджер имеет возможность расчпечатать из электронного архива его документы.

 

Физические лица. Взаимоотношение физического лица с ТОО  «Қарағанды Су» регулируется Публичным договором на предоставление услуг по водоснабжению и/или отведению сточных вод физическим лицам.

Для пользования услугами ТОО «Қарағанды Су» собственникам частных домов необходимо получить следующие технические документы и подать заявление с правоустанавливающими документами на открытие лицевого счета в пунктах приема потребителей:

1.Технические условия на подключение к водопроводным и канализационным сетям.

2.Акт врезки к водопроводным и/или канализационным сетям. (Врезку в водопроводные и канализационные сети необходимо произвести в присутствии представителей услугодателя, предварительно позвонив по телефону, указанному в технических условиях и получить на месте Акт врезки к водопроводным и/или канализационным сетям).

3.Акт приемки прибора учета.