Принцип "одного окна" в работе с потребителями
Принцип "одного окна" для потребителей:
необходимость и перспектива развития ТОО «Қарағанды Су»
Наличие благоприятной среды является ключевым условием для развития и роста услуг.
На сегодняшний день в ТОО «Қарағанды Су» созданы пункты приема обращении и заявок потребителей по принципу «одного окна».
В целях повышения качества предоставляемых потребителям услуг по водоснабжению и водоотведению, для качественного информационного обеспечения деятельности всех служб предприятия, повышения уровня удовлетворенности потребителей, доступности и прозрачности получения услуг по водоснабжению и водоотведению, для упрощения процедур получения гражданами и юридическими лицами услуг по водоснабжению и водоотведению, для максимального сокращения сроков исполнения заявок и количества документов, предоставляемых заявителями для получения услуг по водоснабжению и водоотведению функционируют 5 пунктов приема потребителей, работающих по принципу «одного окна» для заключения договоров на предоставление услуг по водоснабжению и водоотведению, по получению технической документации: в Центральном офисе Службы Сбыта ТОО «Қарағанды Су», на абонентских участках Службы Сбыта: на Юго-востоке, в Майкудуке, Пришахтинске и поселке Актас.
В пунктах приема заявок по принципу «одного окна» оказывается следующий перечень услуг:
1. Заключение договора на предоставление услуг по водоснабжению и водоотведению.
2. Выдача технических условий на подключение к водопроводным и канализационным сетям жилых домов и объектов юридических лиц.
3. Выдача технических требований на подключение к водопроводным и канализационным сетям встроенно-пристроенных объектов.
4. Выдача разрешения на врезку к водопроводным и канализационным сетям ТОО «Қарағанды Су».
5. Выдача акта раздела границ на эксплуатационную ответственность водопроводных и канализационных сетей;
6. Выдача технических требований на устройство узлов учета воды.
7. Заключение договора на дополнительную очистку сточных вод при превышении предельно-допустимой концентрации вредных веществ.
8. Подписание Декларации о соответствии.
9. Выдача справок на временную установку водомера при строительстве объектов.
Пункты приема заявок:
Город: Новогородской абонентский участок, ул.Пригородная, строение 2В, тел. 56-33-23.
Юго-восток: Юго-восточный абонентский участок, ул. Сатыбалдина, 11/7, тел. 50-20-23.
Майкудук: Октябрьский абонентский участок, мкр. Мамраева, строение 21/2, тел.50-37-11.
Пришахтинск: Кировский абонентский участок, ул. Зелинского, 18. тел. 50-59-92.
Актас: ул. 8 марта, 20. тел. 8 (72137) 5-48-88.
Абонентские участки работают ежедневно с понедельника по пятницу с 09:00ч. по 18:00ч., суббота, воскресенье выходные дни;
Порядок заключения договора потребителей с ТОО «Қарағанды Су» для юридических лица:
Взаимоотношение юридических лиц с услугодателем регулируется Договором на предоставление услуг по водоснабжению и/или водоотведению.
Для заключения Договора на предоставление услуг по водоснабжению и/или водоотведению с ТОО «Қарағанды Су» юридическиму лицам необходимо подать заявку на получение следующей технической документации в любом удобном для себя пункте приема заявок по принципу «одного окна»:
1. Технические условия на подключение отдельно стоящих объектов (технические требования на подключение встроенно-пристроенных объектов) к водопроводным и канализационным сетям.
2. Разрешение на врезку к водопроводным и канализационным сетям (для вновь вводимых объектов).
3. Акт раздела границ водопроводных и канализационных сетей на эксплуатационную ответственность.
4. Технические требования на узлы учета воды.
5. Акт приемки водомерных узлов.
6. Акт врезки к водопроводным и/или канализационным сетям. (Врезку в водопроводные и канализационные сети необходимо произвести в присутствии представителей услугодателя, предварительно позвонив по телефону, указанному в технических условиях и получить на месте Акт врезки к водопроводным и/или канализационным сетям).
Иерархию подачи заявок построит менеджер при первичном обращении заявителя. После получения технической документации заявитель подает заявку на заключение договора на предоставление услуг по водонабжению и водоотведению в том же пункта приема заявок.
При каждой подаче заявок заявителю нет необходимости предоставлять копии документов. При первичной приемке заявки все документы заявителя сканируются и сохраняются в электронном архиве. При последующем обращении этого же заявителя менеджер имеет возможность расчпечатать из электронного архива его документы.
Физические лица. Взаимоотношение физического лица с ТОО «Қарағанды Су» регулируется Публичным договором на предоставление услуг по водоснабжению и/или отведению сточных вод физическим лицам.
Для пользования услугами ТОО «Қарағанды Су» собственникам частных домов необходимо получить следующие технические документы и подать заявление с правоустанавливающими документами на открытие лицевого счета в пунктах приема потребителей:
1.Технические условия на подключение к водопроводным и канализационным сетям.
2.Акт врезки к водопроводным и/или канализационным сетям. (Врезку в водопроводные и канализационные сети необходимо произвести в присутствии представителей услугодателя, предварительно позвонив по телефону, указанному в технических условиях и получить на месте Акт врезки к водопроводным и/или канализационным сетям).
3.Акт приемки прибора учета.