Новое обращение пользователя Дамеш
ID - 11651
Добрый день! Проживаю по адресу Высоковольтная,116. Более 2х месяцев назад у меня украли телефон, и некоторые контакты не сохранились. Показания холодной воды всегда скидывала на ватсап. Теперь номера у меня куда скидывать показания и вот уже 2 месяца мне не выставляется счет за потребление воды. Никто не приходит и не снимает показания. " месяца получается я не скидываю показания и счет соответственно не выставляют. И вот мне интересно, почему сотрудник не придет по адресу и не снимет показания? Телефон пропал и все... связь потеряна.... За что она получает зарплату?! просто по ватсапу собирать показания и все? Но ведь должна же быть обратная связь и если потребитель не отвечает разве не должен Ваш сотрудник прийти по адресу и выяснить почему не передаются показания. Звонила неоднократно по номерам указанным на сайте, меня перенаправили на номер 333270. Дозвониться на этот номер невозможно. Мы всегда исправно оплачиваем комуслуги, задолжностей нет. Разберитесь, пжл
ID-11651
Уважаемый потребитель!
Для составления акта о снятии показаний холодного водоснабжения просим Вас предоставить доступ к водопроводным сетям холодного водоснабжения домостроения (квартиры) или передать показания по телефонам 33-33-45, 33-32-70.
Дополнительно сообщаем, что показания индивидуального прибора учета Вы можете передать в ТОО «Караганды Су» на мессенджеры WhatsApp+7 778 089 4931 и Telegram@qaragandy_su_bot.
Согласно гл. 5 «Публичного договора на предоставление услуг водоснабжения и/или водоотведения населению» от 06.10.2023 года, платежи за услуги необходимо производить до 25 числа месяца, следующего после расчетного периода.
В соответствии с пунктом 5)пункта 2 статьи 22 и статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан заявитель имеет право подавать жалобу на административный акт, административное действие (бездействие).
Заместитель генерального директора по правовым вопросам и сбыту Ж. Ескенова