Новое обращение пользователя Айнура

ID - 10645

Question

Здравствуйте. Почему за горячую воду выставляют дважды счёт, за один период. Также начисляют летом и берёте оплату, когда отключаете горячую воду. Почему ваши сотрудники обманным путём пломбируют счётчик холодной воды, говоря что я только посмотрю показания. За горячую воду начисляют ежемесячно , добавляя к сумме задолженности, которую я оплатила , не сразу , а за 3 месяца. Показания счётчика холодной воды вовремя не скидывала. Я расчихалась с задолженностью. Дала Показания счётчика. У меня вышла сумма , как положено , но + к этому мне ещё начислили за горячую воду и отведение по тарифу, на весь тот период пока я не давала показания счётчика холодной воды. Получается я должна заплатить второй раз за горячую воду. Мне сразу же прислали предупреждение о том что подают в суд , отдают это дело судебным исполнителям. Задолженность 8371, 3078 из которых я действительно должна за холодную воду по счётчику и 4369 за горячую воду, которую я и так каждый месяц платила.

Answer

 

На №ФЛ-1651

от 16.04.2024 г.

Уважаемая Айнура! 

     На Ваше обращение, ТОО «Қарағанды Су» сообщает, что для разъяснение по начислениям за услуги горячего водоснабжения Вам необходимо обратиться в            ТОО «ТеплоТранзитКараганда». Перерасчет за канализацию горячей воды производится автоматически при перерасчете за  горячую воду.

     В соответствии с пунктом 5) пункта 2 статьи 22 и статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан заявитель имеет право подавать жалобу на административный акт, административное действие (бездействие).                                                                                                                                                                                                                               

Заместитель генерального

директора по правовым вопросам и сбыту                                                         Ж. Ескенова