Уважаемые потребители : Новоселов д. 89-191,  Н. Абдирова, Бакинская, Ермекова, Пичугина, Пассажирская, Комиссарова д.1-45, Можайского, Б.Жырау д.1-79, Алиханова, Лободы, Н. Назарбаева, Мустафина, Солнечная,  Гоголя д.33-68/7, поселок Нефтебаза,  вся Михайловка,  парковая зона, ул. Мичурина,  пос. Актас, Кирзавод 3-4, Западная промзона (Дубовская, Потанина  (Защитная) и т.д.),  ул. В. Интернационалистов,  Ержанова, Газалиева, Ботаническая, Полетаева, 6-й мкр., мкр. «Астана», ул. Крамского,  Академическая,  Анжерская, Зональная, Керамическая, Орлова, Молокова, Вагонная, Юбилейная, Энтузиастов, Асфальтная, 16. Ожидается снижение давления ул.Аханова, Жамбыла, Абая, Сатпаева, Ерубаева, Балкантау, Телевизионная, пос.38-ой шахты, Гоголя, Шакирова, Поспелова,Гастелло,Терешковой.    С 01.00 часов  27 июля   до  04.00 часов 28 июля для выполнения врезок нового водовода диаметром 800 мм труба п/эт в действующий на участке ул. Солнечная- Жамбыла, будет отключена подача воды вышеперечисленным потребителям. По завершении работ, вода будет подаваться с повышенной дозой хлора с последующим восстановлением гидравлического режима. Рекомендуем вышеперечисленным   потребителям города Караганды иметь суточный запас питьевой воды, а потребителям п.Актас двухсуточный запас. Приносим извинения за временные неудобства.   

Блог Генерального директора

15/07/2021
Валерия (Есть ответ);
ID - обращения:9432

Почему воды до сих пор нет. В оповещении указывалось что воды не будет с 1:00 14.07 по 4:00 15.07. Вы распространяете не правдоподобную информацию, искажённую, то есть официально не действительную. Мы лежим с короновирусом, вы только ухудшаете состояние и наше здоровье. Еле дозвонилась до ваших диспетчеров. Сказали, что теперь неизвестно когда будет вода. У вас ужасная поставка воды, самые грубые операторы, которые только время от времени берут трубки. Где релевантная информация? Вы знаете симптомы короны? Один из диарея, так вот представьте, что у двоих людей этот симптом и до сих пор ПО ВАШЕЙ ВИНЕ НЕТ ВОДЫ. Халатность да и только. Буду писать жалобу на вас в акимат. Какая поддержка инфицированных? Только ухудшение состояния.

14/07/2021
Володин Сергей (Есть ответ);
ID - обращения:9428

Три недели назад у нас , переулок Кольцевой,началась прокладка нового водопровода. Работы проводились в течении трёх дней,проложили около 50 метров новой трубы, установлено 4 колодца,и более 2 недель всё стоит на месте. Бригада около 3 недель на объекте не появляется, отрезок улицы частично перекопан, около одного дома разрытая яма.... В чём дело? Почему остановлены работы? Ещё вопрос: начальник бригады сказал,что бетонные кольца и крышки для колодцев мы должны приобрести за свой счёт... Так ли это? Мы уже были согласны,и приобрели эти кольца и крышки,но теперь они стоят ,а работы не проводятся. Прошу Вас разобраться в данной ситуации.

12/07/2021
марат (Есть ответ);
ID - обращения:9425

Здравствуйте Данияр Бауыржанович! К Вам обращается инициативная группа жильцов по ул. Хмельницкого (район таможни 32 квартала). Неоднократно мы обращались к дежурному диспетчеру Караганда Су о том чтобы прочистили колодцы состоящие на балансе Караганда су по ул. Хмельницкого. т.к. из за этого мы периодически вызываем аварийную бригаду на прочистку канализационных труб. Диспетчер не принимает нашу заявку ссылаясь на ваше распоряжение! Можно же один раз почистить Ваши колодцы и забиваться не будут канализационные трубы. Колодцы собственников все чистые. Кроме того хотели обратить Ваше внимание на асфальтное покрытие уложенное по ул. Хмельницкого в июне 2021 года после ремонтных работ Караганда Су. Асфальт начал местами проседать. К зиме вообще провалиться!! Просим разобраться с данной ситуацией со своими подрядчиками. Если Вам нужны будут фото по вашим колодцам и асфальтированному покрытию после ремонтных работ мы вам предоставить. Одним распоряжением вы можете помочь всей улицы Б.Хмельницкого. Спасибо.

25/06/2021
Слу (Есть ответ);
ID - обращения:9401

Уважаемый Данияр Бауыржанович!
Я, Ильясова С.Б. ранее обращалась к Вам по вопросу подключения к городскому водопроводу, дома, находящегося на территории садоводческого кооператива "Дружба". На просьбу выдать тех. условия на подключение к центральному водопроводу получила от Вашего предприятия отказ. В то же время являясь потребителем ТОО "Караганды Су", прошу Вас помочь мне в решении вопроса подключения моего жилья по адресу пос. Актас садовый кооператив "Дружба" участок 109.
Сейчас с семьей снимаю квартиру из-за отсутствия воды питьевого качества в доме, который занимает участок земли дачного общества. Имеется огород для его полива используется вода с колодца расположенного на дворовой территории дома, так же хочу добавить, что дачное общество "Дружба" для полива огородов отпускает воду четыре раза в неделю. У нас проблем полива огорода нету. Домик построили исключительно для жилья, не имея возможности приобрести другое жилье в городе мы, я с детьми приехала в п. Актас по работе сына, единственного кормильца с г. Уральск ЗКО.
Также обязуюсь соблюдать все требования ТОО "Караганды Су" не допускать нарушений связанных с потреблением воды.
Данияр Бауыржанович, прошу Вас дать разрешение на подключение, оплату гарантируем, главное этот участок был приобретен не случайно, так как не далеко от нашего участка проходит центральный водопровод 20-25 м.
По словам работника ТОО "Караганды Су" пос. Актас, проводившего осмотр коммуникации, у нас есть возможность подключиться к находящемуся рядом колодцу.

15/06/2021
KonstantinIlyasov (Есть ответ);
ID - обращения:9395

Обращаюсь к Вам от имени жителей дома 37 по переулку Смелый(Михайловка). Во всем доме очень низкий напор воды. Мыться совсем невозможно. в 2020 году нам обещали поменять транзитную трубу, которая идет с 39 дома. Обращение от жильцов дома регистрировали в центральном офисе под номером ФЛ-КЛ-37 от 07.09.2020 г. на что получили ответ от заместителя генерального директора по производству Дауылбаева К.А. о замене транзитной трубы до конца 2020 года. Решите, пожалуйста, нашу проблему. Убедительно просим заменить трубу, которая находиться на балансе Вашего предприятия.

11/06/2021
ID - обращения:9390

Здравствуйте Данияр Бауыржанович. Вас беспокоят чители Улицы Нерчинская 79-101 дом. У нас проблемма с водоснабжением, отсутствует подача холодной воды. С 2018 года я занимался этой проблемой Б собирали подписи ,сдавали в вашу канцелярию,акимат.ОТвет Ваших специалистов былБ что требуется замена магистрального водовода от улицы гоголя до моего дома. Расстояние замены составляет от 350-400 метров. Труба проложенна еще в 60-70 годы . Износ трубы почти 100 процентов. Этой зимой мы могли включать машинки только по тночам. На данный момент вода отсутствует полностью. На улице очень много рожениц с грудничкамиБ да и просто маленьких детей. Которые купают и моют детей из колодцев. Если ближайшее время не поменять водовод, то зимой мы просто останемся без воды и в антсанитарных условиях. Убедительная просьба, в экстренном порядке заменить данный участок водовода на новый. Люди на пределе. В случае отказа, мы будем обращатся в СМИ, блоги акимата и президента. Я повторюсь, этой зимой мы останемся просто без воды. Я надеюсь на вашу порядочность и опреративность действий. С уважением жители улицы Нерчинская 79-101 дом.

08/06/2021
ID - обращения:9384

Я проживаю по улице Малый проезд 34а-1 и у нас нет воды. Уже месяц весит моя заявка и толку никакого. Прошу разобраться почему ваше подразделение в Майкудуке не работает.

28/05/2021
ID - обращения:9368

полетаева 15 отвратительная подача холодной воды , на третьих этажах уже ее нет, прошу разобраться,спасибо

24/05/2021
Евгений (Есть ответ);
ID - обращения:9364

Когда у нас будет должное давление воды? До нас не доходит вода! Что нам делать? Разберитесь пожалуйста с ситуацией! Пр. Республики 20 5й подъезд

21/05/2021
Богачева Л.И. (Есть ответ);
ID - обращения:9363

Добрый день! 20 мая 2021 года по нашей заявке в связи с предстоящим ремонтом труб контролером ТОО «Караганды Су» произведено снятие пломбы со счетчика холодной воды по адресу: г. Караганда, ул. К. Аманжолова, д.43, кв.28. Данный счетчик имеет исправное состояние, должным образом зарегистрирован и находится в эксплуатации.
При этом от диспетчера ТОО «Караганды Су» Кондрашовой Н.В. и старшего контролера ТОО «Караганды Су» Наушабаевой Л.А. в мой адрес поступили требования о замене установленного счетчика холодной воды на новый импульсный счетчик. Свои требования о замене существующего счетчика холодной воды на новый импульсный счетчик Кондрашова Н.В. и Наушабаева Л.А. мотивировали требованиями Водного Кодекса Республики Казахстан.
Несмотря на наши разъяснения, доведенные до сведения Кондрашовой Н.В. и Наушабаевой Л.А., о том, что их требования незаконны и противоречат как локальным актам ТОО «Караганды Су», так и законодательству Республики Казахстан, указанные должностные лица настаивают на своих незаконных требованиях. При этом угрожают отказать в пломбировке действующего счетчика холодной воды после завершения ремонта труб, если не будет произведена замена этого счетчика на новый импульсный счетчик. Данная позиция Кондрашовой Н.В. и Наушабаевой Л.А. свидетельствует о превышении должностных полномочий, а также о незнании либо умышленном игнорировании действующего законодательства Республики Казахстан, поскольку:
1. В соответствии со ст.92-8 Водного Кодекса РК установка импульсных приборов учета воды предусмотрена только при вводе в эксплуатацию новых объектов, а также при замене приборов учета воды, неработающих или отработавших установленный срок эксплуатации.
Аналогичные требования предусмотрены п.5.3.6, п.5.3.8 Публичного договора на предоставление услуг водоснабжения и/или водоотведения населению, утвержденного приказом №1005 от 29.12.2020 года.
При этом в данном случае ввод нового объекта в эксплуатацию отсутствует, существующий прибор учета находится в рабочем состоянии, установленный срок эксплуатации он не отработал и его замена не требуется.
2. В соответствии с пп.4 п.2 Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов, утвержденных приказом Министра национальной экономики РК от 28.02.2015 года №163, приборы учета воды разрешаются к применению в порядке, установленном Законом РК от 07.06.200 года «Об обеспечении единства измерений».
При этом в соответствии с п.6 ст.17 названного Закона средства измерений, находящиеся в эксплуатации, применяются до полного физического износа.
Таким образом, установка импульсного прибора учета воды по адресу: г. Караганда, ул. К. Аманжолова, д.43, кв.28 должна быть произведена только в случае замены существующего прибора учета после его вывода из эксплуатации.

В связи с чем прошу:
1. Рассмотреть ответственность диспетчера ТОО «Караганды Су» Кондрашовой Н.В. и старшего контролера ТОО «Караганды Су» Наушабаевой Л.А. за незаконные требования о замене существующего прибора учета воды на новый импульсный прибор учета.
2. Провести с работниками ТОО «Караганды Су» работу по разъяснению законодательства РК, регламентирующего оказание услуг водоснабжения.

О результатах рассмотрения настоящего обращения прошу сообщить в установленные законом сроки.
Спасибо!

Страницы