Уважаемые потребители! Для Вашего удобства работает Единый контакт-центр 8 7212 35 55 55

Блог Генерального директора

05/09/2019
Владимир Сотников (Есть ответ);
ID - обращения:8938

Уважаемый Данияр Бауыржанович!
Начиная с начала/середины августа по моему адресу - Степной 1, д. 33 отсутствует нормальный напор (давление) холодного водоснабжения. В часы пик воды в моей квартире вообще нет (живу на 8 этаже из 9). Такая проблема у всех жителей нашего дома, проживающих выше 4 этажа. Прошу организовать решение данной проблемы.

03/09/2019
Bukharjirau96kv333 (Есть ответ);
ID - обращения:8935

Добрый день! На сайте ТОО "Караганды Су" есть возможность передать показания приборов учета холодной воды. Однако, не предусмотрена ситуация, когда в квартире установлено два прибора учета, в связи с наличием двух стояков холодной воды (кухня и ванна). Такая ситуация есть во многих домах города. Пожалуйста, реализуйте на сайте возможность передачи показаний для нескольких приборов учета

02/09/2019
Николай Фишер (Есть ответ);
ID - обращения:8934

Здравствуйте! Проживаю в 23 микрорайоне дом 36. квартира 103, на 5 этаже. Постоянно испытываем нехватку воды. Так например утром примерно с 7 до 9 часов и вечером с 17 до 22 часов практически нет воды. Про выходные дни вообще молчу, воды практически нет. Приходил Ваш специалист, как правило они приходят в рабочее время когда вода хоть как то бежит. Указал в акте что давление хорошее, хотя реально вода бежала тонкой струйкой и с перебоями. На мой вопрос ответил: ну вода же поступает в квартиру, значит хорошо. Подобная ситуация у всех жителей пятого этажа нашего дома. Мои соседи из квартиры 104 не однократно к Вам обращались. Наш стояк полностью заменен на пластиковый. Соседи из 104 квартиры и того больше, провели себе отдельный стояк с подвала до 5 этажа, но проблема осталась.
Хотелось бы узнать, когда же будут у нас изменения в лучшую сторону с водоснабжением. Проживаю в этой квартире 5 лет и наблюдаю ежедневно одну и туже картину-в часы пик нет воды. Вечером просто что бы набрать воды помыться надо потратить час времени.
Хотелось бы так же спросить. Можно ли в подвале установить повышающий насос на весь стояк, конечно же за свой счет и что для этого нужно?
Заранее благодарен.

22/08/2019
Даулет102 (Есть ответ);
ID - обращения:8924

Здравствуйте, Данияр Бауыржанович. Хотел бы обратиться к вам по поводу крайне слабого напора воды в доме по адресу Ермекова 29/3. Проживаю во 2 подъезде и на последних этажах напора будто бы вовсе нет. Давления недостаточно даже для того чтобы помыться в душе. Помогите, пожалуйста, заранее спасибо

08/08/2019
Куандык (Есть ответ);
ID - обращения:8923

Здравствуйте, я проживаю по адресу Кривогуза 55а, КСК "Аспан" по просьбе кв. 26 и 34 вывели с подвала трубу холодной воды на улицу и установили кран без учета счечика холодной воды для полива огорода который находится взади дома, это законно? При поливе огорода в квартирах уменьшается напор воды и так каждый вечер! Просьба разобраться, спасибо.

08/08/2019
Аргын (Есть ответ);
ID - обращения:8922

Уважаемый Данияр Бауыржанович, в связи с ремонтом и заменой труб, кранов подачи холодной воды требуется перекрытие с колодца. По обращению 6 го числа, по словам диспетчера была выслана дежурная бригада. Но до сих пор никого не было. Трубы и особенно краны в очень плохом состоянии и требуют срочной замены. Вопрос не решается, сейчас диспечер объясняет ситуацию тем что нет возможности перекрыть трубы водоснабжения, так как могут поступить жалобы от других потребителей. Прошу решить ситуацию Обращение было на адрес Крупской 32, в письменном виде

02/08/2019
ID - обращения:8916

Здравствуйте, Данияр Бауржанович. Я живу в микрорайоне Кунгей. В феврале 2018 года был порыв на уличном водопроводе, вследствие которого был затоплен подвал моего дома. Жителям нашей улицы пришлось самим оплачивать услуги по устранению аварии, так как выяснилось, что участок не числится на балансе Караганды Су. Позже мной был сделан запрос в Управление госактивами области о балансовой принадлежности этих сетей. Получен ответ из которого следует, что сети переданы Караганды Су на Управление с последующей постановкой на баланс. По срокам указанным в ответе на сегодняшний день эти процедуры должны быть выполнены. В связи с этим хотелось бы знать когда Караганды Су примет наши участки на обслуживание и начнёт ремонт сетей. С наступлением холодов может повториться ситуация с порывами на линии и как следствие материальный ущерб. Также хотелось бы узнать есть ли в планах прокладка канализации в этом огромном районе или мы так и будем как в прошлом веке пользоваться септиками? Спасибо

25/07/2019
ID - обращения:8047

Уважаемый Данияр Бауыржанович!
Прошу Вас оказать содействие в решении вопроса, касающегося водоотведения (канализация) жилого дома.
В доме расположенного по адресу: г. Караганда, проспект Бухар-Жырау д.28 (подъезд 1) на протяжении нескольких месяцев канализационные воды стекают в подвальное помещение, из-за этого в подъезде стоит невыносимый запах.
Неоднократные обращения в аварийную службу Караганды Су не решили данную проблему.
При проведении осмотра канализационных колодцев нашего дома специалисты Караганды Су утверждают, что все в порядке, колодцы работают на «подтопе», вода уходит потихоньку , обращайтесь к частным фирмам для прочистки трубы.
Частными фирмами несколько раз был произведен осмотр, однако проводить чистку они отказываются, в связи с тем, что колодец затоплен. И доступ к трубе невозможен. Необходимо обращаться к владельцу канализации, то есть Караганды Су для прочистки системы канализации данного участка.
Данная проблема (как мне кажется) началась после открытия кафе «То место». находящегося на первом этаже нашего дома. Видимо была нарушена система водоотведения.
Уважаемый Данияр Бауыржанович, от лица жителей дома просим Вас помочь в решении данного вопроса.

05/07/2019
alexandrcat (Есть ответ);
ID - обращения:8034

Прошу Вас рассмотреть вопрос, связанный с решением проблемы водоснабжения, сложившейся в нашем районе.
Проблема заключается в том, что уже несколько месяцев, жильцы квартир домов по пр. Сакена Сейфуллина 99/2, 99/3, 99/4, 99/5 и 99/6 получают услуги водоснабжения в ненадлежащем качестве, а именно давление воды в водопроводе составляет от 0,5 до 1,5 атм. редко (проводили замеры в частном порядке). Это не соответствует стандарту комфортного использования услуг водоснабжения, при котором жильцы могли бы полноценно пользоваться стиральными, посудомоечными машинами, титанами, принимать душ и мыть посуду (должно быть хотя бы 2 атм.). А если учесть, что наше место проживание это частный сектор, соответственно необходим полив приусадебных участков. А для полива, давление в сети необходимо около 4 атм.
За май 2019 года, два раза наш район оставался вообще без водоснабжения в течении суток. Предполагаю, что из-за плачевного состояния магистральной водопроводной сети, нам просто не дают нормального давления, опасаясь новых аварий.
При неоднократном телефонном обращении в юго-восточное подразделение ТОО «Караганды Су», за которым мы закреплены, нас игнорируют и не предпринимают никаких действий. Отговорки местного подразделения в том, что якобы на водопроводной колонке, находящейся рядом с нами, идёт непрерывный забор воды сторонними автомобилями и из-за этого нет соответствующего напора. Это не правда и к тому же в данной колонке у жильцов наших домов нет никакой необходимости. Поэтому мы не против, чтобы данный источник потребления воды стал либо подконтрольный, либо был убран вообще.
У нас всех семьи, в том числе и с маленькими детьми, которым каждый день необходима элементарная гигиена. А приусадебные участки, у многих в летних период, становятся одним из основных источников дохода. Со своей стороны всегда качественно и своевременно оплачиваем услуги водоснабжения, поэтому ждём и в ответ от вас адекватной реакции на наши проблемы.
Прошу Вас организовать рабочую группу и решить сложившийся вопрос. Со своей стороны оставляем за собой право, в случае бездействия вашей организации обращаться в другие соответствующие инстанции.
Более того, данное письмо было отправлено через канцелярию с подписями всех жильцов еще 27 числа. И только 04 июля был выезд к нам в результате которого сотрудники Караганды Су признали, что понятия не имеют почему в наших домах либо очень низкое давление 0,3 атм, либо отсутствует вообще, а в колодцах идёт большая разница в давлении магистральной сети от 0,8 до 1,7 атм. После хлорирования давления у нас практически отсутствует. Сотрудники водоканала тянут время и говорят что не знают когда смогут разобраться с нашей проблемой. Прошу Вас повлиять и ускорить процесс, так как мы уже который день не можем пользоваться водой.
С Уважением, Александр Бивойно.
жилец дома 99/5 кв. 4

04/07/2019
magreka (Есть ответ);
ID - обращения:8033

Здравствуйте,извините конечно но показания ни кто не снимает,это очень плохо я сама считаю и плачу,это же видно по квитанциям или просто наплевать платят и ладно а почему переплата наплевать, обидно, за электричество и газ всегда приходят и не раз просто молодцы а Караганды Су не приходят так от себя пишут. Вы уж разберитесь почему так происходит.

Страницы