На Станцию Аэрации  ТОО «Қарағанды Су» требуются операторы очистных сооружений, электромонтеры. График работы сменный, проезд рабочим автобусом и др. Телефон для справок: 8 (7212) 49-39-87

Блог Генерального директора

09/01/2020
Еркебулан (Есть ответ);
ID - обращения:8989

где найти правила выбора, монтажа и эксплуатации приборов учета воды №621 от 28 августа 2019 ? искал, но есть только от 2015 года

24/12/2019
bolatovn (Есть ответ);
ID - обращения:8986

Уважаемый Айбек Балтабекович! Мы проживаем по адресу Кирпичная 8а/2. В нашем доме нет давления воды, это продолжается больше года, как мы переехали в этот дом. Аварийная 440711 отвечает, что давление в норме, и проблема в доме, хотя все общие трубы и стояки были заменены в2018 году. Просим принять меры

07/11/2019
Андрей Авдеев (Есть ответ);
ID - обращения:8970

Добрый день уважаемый Айбек Балтабекович! Беспокоит Вас житель улицы Четской д.163. На соседней улице произошла авария, прорвало трубу на улице Колодезная, звонил вашим диспетчерам - не начинают ремонт из за того, что хозяйка дома не дает разрешения на повреждения забора! Вам не кажется, что это полный бред и отговорки? Труба расположена в метре от забора! В сегодняшний век технологий мы не сможем решить данную проблему без каких либо разрушений?! Или тут все таки играет роль некий человеческий фактор! Мы уже два дня существуем без воды! Прошу Вас, как руководителя и просто понимающего человека разобраться в сложившейся ситуации! Заранее большое спасибо!

30/10/2019
Li19 (Есть ответ);
ID - обращения:8965

Здравствуйте Айбек Балтабекович. Мы проживаем в частном секторе а именно Ключевая6а-2. У нас нет центральной канализации, уже много лет. Многие живя с частном доме имеют центральную канализацию. Живем в 21 веке и хочется нормально пользоваться коммуникациями. Хотела бы узнать, есть ли возможность подключения? Какие нужны для этого документы?

27/10/2019
AKISHEVA ASEL (Есть ответ);
ID - обращения:8958

Уважаемый Айбек Балтабекович. 27.10.19 ваши сотрудники пришли комне домой по адресу Ержанова 45/78 угрожали маме разговаривали очень грубой фоме несоблюдая этику говоря про штраф я в тот день заплатила 2600 тенге но она из за принципа говорит про какие то 1800 тенге прошу разобраться в этой ситуации в 2016 сотрудники меня отключади по ошибке потомучто онт выходили с необновленным списком должников. Я сижу в декрете 3 детей муж только устроился в частный сектор . Понимаю если долг былбы месяцами и огромное количество у меня только 2600 прошу разобраться

21/10/2019
Зонова (Есть ответ);
ID - обращения:8956

Уважаемый Айбек Балтабекович. Хочу поблагодарить руководство и персонал Вашего предприятия за хорошую работу по восстановлению и нормализации давления воды в нашем доме. Персонал действовал профессионально, качественно и в кратчайшие сроки устранили замечания, указанные в нашем обращении, что позволяет говорить о хорошей организации труда.

08/10/2019
Зонова (Есть ответ);
ID - обращения:8953

С уважением обращаюсь к Вам Данияр Бауыржанович. Прошу Вас помочь решить проблему нашего дома, расположенного по адресу г.Караганды ул.Жамбыла дом 127 кв. 15. Проживая на 2 этаже двух этажного дома сталкиваюсь с огромными проблемами по напору воды. не только в летнее время, когда вокруг расположены одноэтажные дома, которые поливают свои огороды и пользуются насосами для увеличения напора , но и в это уже холодное время, когда при замененной системе водоснабжения в квартире ведро воды можно набрать не менее чем за 30 минут, а то и вообще дождаться ее только поздно ночью. Обращения в диспетчерские водоканала ни не привели к положительному результату. Прошу вас разобраться с нашим домом . Может быть направить контролера по проверке установки в доме в квартирах запрещенных в многоэтажных домах насосов или рассмотреть вопрос об установке на наш дом общего насоса для увеличения давления напора воды. С большой надеждой и уважением Ваш потребитель.

04/10/2019
Мурат (Есть ответ);
ID - обращения:8952

Здравствуйте, почему в абонентский участок даешь показания 10 числа, а в квитанции не указывают, как буто не давали вам показания по воде. Прошу записывать все разговоры, что бы потом мы моли доказать что звонили и давали показания воды, а то что же получается, в один месяц оплаты нет, а в другой оплата большая идет. По квартирам ни кто не ходит, показания не спрашивает. Прошу вас принять меры

25/09/2019
ID - обращения:8947

Здравствуйте!
Прошу решить проблему с водоснабжением дома по адресу Гапеева, д.6. Ежедневно отключают воду. Звоним в аварийную, отвечают, что не отключали воду, проблема в насосной, нет давления. Прошу решить нашу проблему, так как в доме проживает большое количество пожилых людей и маленьких детей. Прошу дать ответ по данному вопросу по номеру телефона: 87003650189 либо записать меня на личный прием. Заранее благодарны

05/09/2019
Владимир Сотников (Есть ответ);
ID - обращения:8938

Уважаемый Данияр Бауыржанович!
Начиная с начала/середины августа по моему адресу - Степной 1, д. 33 отсутствует нормальный напор (давление) холодного водоснабжения. В часы пик воды в моей квартире вообще нет (живу на 8 этаже из 9). Такая проблема у всех жителей нашего дома, проживающих выше 4 этажа. Прошу организовать решение данной проблемы.

Страницы