Блог Генерального директора

05/07/2019
alexandrcat (Есть ответ);
ID - обращения:8034

Прошу Вас рассмотреть вопрос, связанный с решением проблемы водоснабжения, сложившейся в нашем районе.
Проблема заключается в том, что уже несколько месяцев, жильцы квартир домов по пр. Сакена Сейфуллина 99/2, 99/3, 99/4, 99/5 и 99/6 получают услуги водоснабжения в ненадлежащем качестве, а именно давление воды в водопроводе составляет от 0,5 до 1,5 атм. редко (проводили замеры в частном порядке). Это не соответствует стандарту комфортного использования услуг водоснабжения, при котором жильцы могли бы полноценно пользоваться стиральными, посудомоечными машинами, титанами, принимать душ и мыть посуду (должно быть хотя бы 2 атм.). А если учесть, что наше место проживание это частный сектор, соответственно необходим полив приусадебных участков. А для полива, давление в сети необходимо около 4 атм.
За май 2019 года, два раза наш район оставался вообще без водоснабжения в течении суток. Предполагаю, что из-за плачевного состояния магистральной водопроводной сети, нам просто не дают нормального давления, опасаясь новых аварий.
При неоднократном телефонном обращении в юго-восточное подразделение ТОО «Караганды Су», за которым мы закреплены, нас игнорируют и не предпринимают никаких действий. Отговорки местного подразделения в том, что якобы на водопроводной колонке, находящейся рядом с нами, идёт непрерывный забор воды сторонними автомобилями и из-за этого нет соответствующего напора. Это не правда и к тому же в данной колонке у жильцов наших домов нет никакой необходимости. Поэтому мы не против, чтобы данный источник потребления воды стал либо подконтрольный, либо был убран вообще.
У нас всех семьи, в том числе и с маленькими детьми, которым каждый день необходима элементарная гигиена. А приусадебные участки, у многих в летних период, становятся одним из основных источников дохода. Со своей стороны всегда качественно и своевременно оплачиваем услуги водоснабжения, поэтому ждём и в ответ от вас адекватной реакции на наши проблемы.
Прошу Вас организовать рабочую группу и решить сложившийся вопрос. Со своей стороны оставляем за собой право, в случае бездействия вашей организации обращаться в другие соответствующие инстанции.
Более того, данное письмо было отправлено через канцелярию с подписями всех жильцов еще 27 числа. И только 04 июля был выезд к нам в результате которого сотрудники Караганды Су признали, что понятия не имеют почему в наших домах либо очень низкое давление 0,3 атм, либо отсутствует вообще, а в колодцах идёт большая разница в давлении магистральной сети от 0,8 до 1,7 атм. После хлорирования давления у нас практически отсутствует. Сотрудники водоканала тянут время и говорят что не знают когда смогут разобраться с нашей проблемой. Прошу Вас повлиять и ускорить процесс, так как мы уже который день не можем пользоваться водой.
С Уважением, Александр Бивойно.
жилец дома 99/5 кв. 4

25/06/2019
Oxana (Есть ответ);
ID - обращения:8027

Здравствуйте многоуважаемый Данияр Бауыржанович! Я обращаюсь к вам от всех жителей нашей многостродальной улицы Депутатская, район .КазыбекБи. Наш участок назавыют аварийным т.к. вот уже на протяжении многих лет ,а в этом году за текущий месяц устраняли течь 500 тоубы 6 раз забивая чеп , это смешно уже вся труба сплошные латки! Примите меры по замене аварийного участка трубы ченить ее бессмысленно, бесполезная трата денег и времени! В этом году акимат нам должны до осени проложить асфальт ,но ремонт дороги был остановлен по вышейзложенной причине! Мы все понесли за эти годы огромные убытки!!! Услыште нас! И примите меры ! Мы хотим жить как люди и имеем на это право! К нам не может проехать никакая аварийная или экстренная служба и мы не можем себе привести нормально угля!!! За все годы собрался огромный архив видео и фото прорывов и если вы не поможите нашей улице все жители будут подавать в суд о возмещении ущерба нанесенного нам ,а так же жителям улицы рабалка ,
которую топило вместе с нами. Эта труба которую нам обещают заменить каждый год просто проходит мимо наших домов.... Ее поменяли до начала улицы и бросили как раз на начале авартйного участка. Просим принять меры безотлогательно! Мы не будем больше ждать и если понадобится будем обращатся напрямую к президенту РК. С уважением жители многостродальной улицы Депутатская!!!

18/06/2019
Андрей Кондрашов (Есть ответ);
ID - обращения:8022

Здравствуйте, уважаемый Данияр Бауржанович! Я старший по дому – ул.Донецкая 38. Писал Вам в мае письмо по поводу забитой трубы от колодца до дома, которая проходит под дорогой и о том, что у нас грязная вода в кране. Заявку на замену трубы дал 3 года назад. В прошлом году Вам писал письмо с просьбой помочь в вопросе замены трубы. Вы отметили, что в 2018 году замену не сможете произвести, а произведете ее в 2019 году. Теперь, когда я Вам в этом году опять написал письмо с просьбой о замене, вы написали мне, что у Вас большая загрузка и все работы распланированы уже на этот год, а нас внесете в план работ на 2020 год.
В связи с этим прошу Вас выслать мне на почту утвержденный план по Вашей работе на 2020 год, где будет видна и очередность замены трубы для нашего дома.
Всего Вам доброго!

18/06/2019
Андрей Кондрашов (Есть ответ);
ID - обращения:8021

Здравствуйте, уважаемый Данияр Бауржанович! Я старший по дому – ул.Донецкая 38. Писал Вам в мае письмо по поводу забитой трубы от колодца до дома, которая проходит под дорогой и о том, что у нас грязная вода в кране. Заявку на замену трубы дал 3 года назад. В прошлом году Вам писал письмо с просьбой помочь в вопросе замены трубы. Вы отметили, что в 2018 году замену не сможете произвести, а произведете ее в 2019 году. Теперь, когда я Вам в этом году опять написал письмо с просьбой о замене, вы написали мне, что у Вас большая загрузка и все работы распланированы уже на этот год, а нас внесете в план работ на 2020 год.
В связи с этим прошу Вас выслать мне на почту утвержденный план по Вашей работе на 2020 год, где будет видна и очередность замены трубы для нашего дома.
Всего Вам доброго!

16/06/2019
Yuliyan (Есть ответ);
ID - обращения:8020

Добрый день, я проживаю по адресу 13 мкрн.д 13.кв47. Вообщем ситуация следующая: я хотела бы оставить жалобу на ваших сотрудников. По этому адрес когда-то жили мои родители они умерли, квартиру я оформляю на себя соответсвеноо была большая задолженность по воде.Как только я получила первый документ что я являюсь владельцем квартиры "Караганды Су" сразу же подали на меня в суд, я долго бегала по судам но в конечном итоги я с "Караганды су" в лице вашего Юриста Абишева Д.К заключила мировое соглашение.Что я ежемесячно оплачиваю часть долго плюс текущий счет, я каждый месяц исправно оплачивала. Но каждый месяц мне приходило уведомление о том что "я должник и почему не оплачиваю долг"?при этом сумма долга каждый раз в уведомление уменьшалась!!Потом где-то с января месяца ко мне стали приходить ваши сотрудники контролеры я всегда им открывала дверь и обьясняла всю ситуацию и показывала документы они у себя отмечали, но все ровно каждый месяц приходили и говорили что нам нужно отключить у вас воду и я им каждый раз объясняла.В апреле месяца ваш сотрудник написала мне в ватсап опять с вопросом "почему я не оплачиваю долг"?я ей объяснила отправила документ и попросила что б поставили отметку что у меня "соглашение", но к сожалению никто ничего не указал. Все бы ничего но 13.06 ваши сотрудники в новь пришли ко мне но меня небыло дома, они пришли отключить мне воду!!! Но брат их не пустил. Тогда что делают ваши сотрудники составляют акт и внем пишут "что я все время обещаю оплатить долг и не оплачиваю его и веду не здоровый образ жизни"!!! Спустили к моей соседке наговорили ей что я не оплачиваю и попросили подписать акт. Меня этот факт очень возмутил почему ваши сотрудники халатно относятся к своей работе? лезут в мою собсвенную жизнь при этом собирая сплетни у соседей ?Если есть какие это претензии ко мне пусть обращаются в суд на меня!!! А не показывают свою не компетентность по отношению к свои абонентам и работе.Придя в субботу 15.06 на участок по улице Мамраева никого почти из сотрудников не было, была только дежурный менеджер ну соответсвенно ничего не удалось решить.Поэтому прошу ваз разобраться в донном инциденте .Если не удасться решит инцидент на вашем уровне буду обращаться в суд. спасибо за понимание.

13/06/2019
aygerim (Есть ответ);
ID - обращения:8019

Здравствуйте!
Ранее, в январе этого года, я уже обращалась по произвольному приписыванию показаний контролером. На что получила ответ, что показания начисляться не будут, пока реальное потребление воды, указанное на счетчике не будет достигнуто показателя, указанного в квитанции. Однако сейчас повторяется аналогичная ситуация: текущие показания счетчика 10 кубов, в квитанции выставили 19 кубов. Номера, указанные на счете, не отвечают, поэтому пишу обращение Вам лично. Прошу Вас разобраться в данной ситуации, чтобы впредь халатное отношение к работе сотрудников "Караганды су" не отражалось в наших счетах. Лицевой счет - 113142214, адрес Приканальная 19, кв. 190
С уважением, Айгерим

27/05/2019
ID - обращения:8009

Здравствуйте, Данияр Бауыржанович!
Меня зовут Никита. Я проживаю по адресу Алиханова 28/3. 5-й этаж. Напор воды практически отсутствует. толщина струи - максимум со спичку. В вечернее и утреннее время вообще отсутствует. Особенно критичен вопрос встал в летнее время, после отключения горячей воды. Пользоваться стиральной машинкой или титаном конечно же невозможно. Нормально умыться или принять душ также проблематично. После вызова сотрудников КСК Роза, получили информацию от КСК, что давление воды, подаваемое Водоканалом на наш дом, составляет 1.8 и якобы с этим сделать ничего нельзя. Прошу Вас подтвердить или опровергнуть эти слова, а также подсказать варианты решения данной проблемы. очень надеюсь на Вашу помощь в решении данного вопроса.

22/05/2019
ID - обращения:8008

Добрый день, уважаемый Дамир Бауыржанович.
22.05.2019г в 11-45 по адресу Ермекова 39, кв.30 одна из Ваших контролеров, своим поведением напугала мою дочь, довела ее до слез (ребенку 7 лет) и безосновательно оскорбила меня.
Мало того, что в марте текущего года Вашим контролером была допущена ошибка при снятии показаний, при этом мне была начислена "круглая" сумма за потребление, так они еще позволяют себе такое поведение.
Работа контролера, подразумевает под собой работу с людьми, а значит: корректность, вежливость, тактичность. Тем более с безобидным ребенком.
Фамилии контролеров, работающих в тот день на данном участке: Климович, Байдаулетова, Степанова. Будьте добры, выясните, кто именно себя так не корректно повел и примите меры.
Жду Вашего ответа. Заранее благодарна.

13/05/2019
Берденова (Есть ответ);
ID - обращения:7996

Здравствуйте Данияр Бауыржанович! Я проживаю по адресу ул. Пичугина 255 - 32, это третий этаж и у нас нет холодной воды. Как такое возможно?! Иногда она бежит струйкой, но в лучшем случае это бывает в обеденное время и поздно ночью. В остальное время её либо нет, либо капает. Ваши сотрудники не могут решить проблему и кск тоже. Перекладывают решение проблемы друг на друга. Это безобразие!!! Мы элементарно не можем пользоваться титаном и стиральной машиной по причине отсутствия воды. Решите пожалуйста нашу проблему,очень надеюсь на вашу помощь.

13/05/2019
ID - обращения:7995

Уважаемый Данияр Бауыржанович!
К сожалению, не дождалась официального ответа на моё заявление № В-84 от 4.12.2018 г., с которым я обращалась к Вам по существу вопроса об отсутствии контролёра Асем Жузбаевой и несоответствии выставляемых счетов за потреблённую воду (ул. Ерубаева, д. 44/2).
Результатом моего обращения было посещение контролёра, который выписал акты на освидетельствование моих счётчиков.
В 2019 году приписки продолжились, контролёр так и не появился на нашем участке. В мае 2019 года приходила сотрудник, контролёр Караганды Су Мария, благодаря которой апрельская квитанция была откорректирована согласно фактическим показаниям счётчиков воды.
Могу ли я рассчитывать на Ваш официальный ответ по поводу своеобразной работы контролёра или появилась новая методика передачи показаний, так как несоответствие платёжного документа даёт мне право обращения в надзорный орган.

Pages