Құрметті тұтынушылар! Есептегіштердің көрсеткіштерін және пломбалауға өтінімдерді онлайн боттар арқылы жіберуге болады: WhatsApp +7 778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot

Блог Генерального директора

19/02/2024
Ирина (Есть ответ);
ID - обращения:10506

Добрый день! Мною, 7 декабря 2023 года были поданы Заявления на перерасчет коммунальных платежей по адресам : Петрозаводская 91 и Петрозаводская 91б. Однако на сегодняшний день работники Караганда Су создают определенные проблемы в этом вопросе. В частности по Петрозаводской 91 ,вопрос упирается в то, что перерасчет возможен, только в 2025 году. Хотелось бы узнать на основании чего? Мой сын с 2009 года учился в университете Новосибирска, затем после окончания поступил в Томский университет, по окончании остался работать в Новосибирске. Согласно Закона о Евразийском союзе, граждане государств ,входящих в данный союз вправе работать на территориях этих государств, не меняя гражданства. Пока мой сын жил на съемной квартире, я не просила сделать перерасчет, в ноябре 2023 года он купил свою квартиру и прописался в ней. Теперь мне говорят, что перерасчет возможен только в 2025 году, хотя Декларация по КПН форма 100.00 сдается за 2023 год, и доходы учитываются 2023 года. Прошу дать мотивированный отказ в перерасчете с декабря 2023 года.
Теперь в отношении Петрозаводская 91 б. С меня просят прописать кого то по этому адресу и предоставить Домовую книгу по прописке, которую отменили несколько лет назад. Встает вопрос, зачем запрашивается кадастровая справка, в которой есть вся информация о владельцах, смерти родителей и вступление в наследство. Получается Правительство РК убирает дополнительный бумажный документооборот, а работники Караганда СУ гоняют людей за ненужными справками. Зачем тогда запрашивать информацию с egov,если это информация никому не нужна.
На основании вышеизложенного прошу дать мотивированный ответ по поставленным вопросам, т.к. Ваши сотрудники отдела Заявлений и бухгалтерии дать мотивированный ответ не смогли.
С уважением ,И.М.

01/01/2024
Нурбол (Есть ответ);
ID - обращения:10452

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли у вас план действий при аварии? Почему сегодня, 1 января 2024 года жители ул. Космонавтов и Саяхат остались без воды, подвоз воды не организован, а ваши диспетчеры не могут ответить на эти вопросы? Искренне надеюсь, что вы встретили первый день нового года с водой.

28/12/2023
Любовь (Есть ответ);
ID - обращения:10451

Здравствуйте! В нашем доме по Бухар-Жырау, 52 собираются установить аппарат по очистке воды! Пожалуйста, отмените это действие, у нас итак не хватает напора! Тем более, что списки подписей от жителей - поддельные!!

27/12/2023
НАДИРА ЖАПАРОВА (Есть ответ);
ID - обращения:10450

Здравствуйте! Поясните пожалуйста функционал колодца находящийся на против дома 37/1 ул. Куанышбаева, мкр Кунгей (09142145053, Карагандинская область город Караганда, Юго-Восточный район, уч. 709). Около дома 09142145284, Карагандинская обл., г. Караганда, район имени Казыбек би, микрорайон "Кунгей", улица 17-ая, дом 38 (ранее район Юго-Восточный, 1 очередь, участок 412). Рядом живущие жильцы подключили туда канализацию. Но по сведениям вашей организации и градкадастра и геобазы в этом местности нет канализационных сетей. Есть вероятность что это ливневые сети, куда категорически нельзя подключать канализацию. Так же там проходит водопроводные сети. если это канализационные сети то расстояние норм учтено что рядом водопровод.

08/12/2023
Светлана (Есть ответ);
ID - обращения:10440

В связи со смертью мужа необходимо сделать перерасчет начислений за воду. Как это быстро сделать онлайн в кратчайшие сроки.

05/12/2023
Жарыс (Есть ответ);
ID - обращения:10439

Здравствуйте, почему Ваши специалисты прежде чем начать производить ремонт сетей, досконально не изучат и потом сообщать населению о прекращении подачи воды. Караганда Су объявила, что 06.12.23 года в 8-00 часов утра закроют воду, а сами начали 05.12.23 года. По их словам получаются они сами не знают ,что творится с сетями, а иначе почему они вместо 06.12.23 года отключили воду 05.12.23 года. По словам диспетчера - это авария. Тогда почему с учетом всех аварий не начать 05.12.23 года и объявить населению. Я сам был руководителем и не допускал, чтобы такое творилось. Прошу Вас впредь работать со своим коллективом, чтобы чётко Вам информировали положение дел на ввереном Вам участке работ.

04/12/2023
Мухтар (Есть ответ);
ID - обращения:10432

Добрый день. У меня вопрос по поводу состояния канализации по адресу г. Караганда, пр. Бухар Жырау 12. Данная канализационная система проходит вдоль здания бывшего МГТУ со стороны пр. Бухар Жырау. Она постоянно забивается, аварийную бригаду приходится вызывать один раз в неделю. Из за постоянных засоров канализационные стоки топят подвальное помещение здания МГТУ. Прошу Вас решить данную проблему

23/11/2023
Ефимов Павел (Есть ответ);
ID - обращения:10424

Здравствуйте хочу поблагодарить за выполненную работу по ликвидации своим колодце по адресу Тюленина 31, подача воды восстановлена. Хочется всё-таки сказать что качество ремонта желает лучшего, давление стало ниже , по большому счету наш участок трубы желательно заменить так как от задвижки с ул Телевизионной до ул Тюленина 3 колодца и на этом протяжении уже только в этом году было 4 порыва а эта труба снабжает водой более 3 улиц. Спасибо

10/11/2023
Нурлан (Есть ответ);
ID - обращения:10411

Здравствуйте,Жолдасьек Касымович!
2 раза обращался письмом в адрес Караганды Су,но ответа не получил.
За последние 3 месяца в квитанциях разные суммы. Растут они с геометрической прогрессией. В октябрьском корешке появился расход за"канал.норматив по гвс". Его вообще никогда не было. Гвс по отдельной канализации сливается?

07/11/2023
Пучкова Галина (Есть ответ);
ID - обращения:10409

Здравствуйте, Жолдасбек Касымович!

Пишет вам жительница Караганды (улица Столичная, 32).

Центральная водопроводная труба, пролегающая под землей у ворот моего частного дома, разрывается уже в четвертый раз за три года, второй раз в этом году - в феврале и ноябре. Начальники участков "Караганды Су", приезжающие на устранение аварии, обещают, что поставят перед руководством вопрос о необходимости замены трубы. Но ничего не делается. В трубу вбивают деревянный чоп, закидывают все глиной и щебенкой и уезжают до следующего раза. Ранее аварии случались раз в год, а в этом году уже дважды! В итоге под домом у меня и соседа (дом 30) стоит вода (уровень более метра), фундамент дома треснул, по стенам пошли трещины, в подполе испорчены все заготовки, стены моего дома сырые, не спасает даже осущитель воздуха, в доме запах сырости, проседают ворота.

Перед домом проседает яма, которую выкопали и плохо засыпали ваши сотрудники. Глину с прошлого раза (с февраля) растащили по всей улице, и теперь там невозможно ходить.

Идет прямая порча моего имущества. Я пенсионерка и не имею таких доходов, чтобы восстанавливать то, чему ваша компания наносит ущерб. До каких пор это будет продолжаться? Почему мое единственное жилье должно страдать? Оно же может рухнуть из-за сырости. Кто будет отвечать за это?

Прошу вас срочно заменить трубу, чтобы в зиму не остаться с этой проблемой и сырым домом. Старой трубе уже более 60 лет. Чопики не спасают. А рыть перед входом в дом дважды-трижды в год - это безобразие.

Понимаю, что в бюджете компании в конце года может не быть средств, но ищите резервы. Зиму труба с новым чопиком может не пережить, как и мой дом.

Оставляю за собой право обратиться в общество по защите прав потребителей, суд и прокуратуру для возмещения ущерба, который наносят аварии на водопроводе моему имуществу и здоровью.

Беттер