ПОЛИТИКА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
Согласно Закона РК от 06.10.2020г. № 365-VI ст.16 «О противодействии коррупции» п.3 «В субъектах квазигосударственного сектора определяют структурные подразделения, исполняющие функции антикоррупционного комплаенс-служб, основной задачей которых является обеспечение соблюдения соответствующей организацией, и ее работниками законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции».
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
Целью Антикоррупционной политики является искоренение причин и условий, которые могут породить и (или) порождающих коррупцию в компании.
Задачами Антикоррупционной политики являются разработка и осуществление мер по предупреждению, пресечению и минимизации или ликвидации последствий коррупционных действий в компании, в том числе:
ØФормирование у работников компании антикоррупционного сознания, характеризующегося нетерпимостью к коррупции во всех ее формах и проявлениях.
ØМинимизация риска вовлечения работников компании в коррупционные действия.
ØПредупреждение коррупционных правонарушений, обеспечение привлечения виновных в коррупционных правонарушениях к ответственности.
ØОбеспечение возмещения вреда, причиненного коррупционными правонарушениями со стороны его Должностных лиц и работников.
ØСоздание правового механизма по противодействию коррупционным действиям в компании.
ØТелефон доверия «горячей линии» 8 (7212) 56-28-30
ØЭл.почта «Горячей линии» zh.eskenova@kar-su.kz
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Начальник Службы
правового регулирования и комплаенса
Ескенова Жулдыз Берикболовна