ТОО «Қарағанды Су» оказывает услуги потребителям по подаче холодной воды и приему стоков в соответствии с Законом РК №204-VI ЗРК от 28.12.2018 года «О естественных монополиях». В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 92-7 Водного кодекса РК от 09.07.2003 года «Обязательным является учет воды в многоквартирных жилых домах (жилых зданиях) посредством общедомового прибора учета воды».  Согласно ст. 215 Гражданского кодекса РК «Каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению». Коммерческий учет по водоснабжению и водоотведению,  по общедомовому прибору учету будет осуществляться  в  соответствии подпунктами 3 и 5 пункта 16, главы 3 Методики расчета объемов предоставленных услуг водоснабжения и (или) водоотведения населенных пунктов, утвержденной  приказомПредседателя Агентства Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 26 сентября 2011 года № 354 (далее –Методика).        Разница между показаниями общедомового прибора учета и суммарным показанием индивидуальных приборов учета подлежит оплате собственниками квартир, встроенных и пристроенных нежилых помещений (участниками кондоминиума), пропорционально объемам потребленной воды. На основании вышеизложенного ТОО «Қарағанды Су»уведомляет о внедрении коммерческого учета услуг водоснабжения и водоотведения по общедомовому прибору учета воды начиная с 01 января 2025 года.     ТОО «Қарағанды Су»

КОДЕКС ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ ТОВАРИЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ҚАРАҒАНДЫ СУ»

Назначение

Кодекс деловой этики является документом, регламентирующим этическую сторону взаимодействия компании со всеми заинтересованными лицами, этические нормы корпоративных отношений, а также влияния этических норм на повседневную деятельность и их работников.

ЦЕННОСТИ И ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ

üКомпетентность и профессионализм

В первую очередь, результат работы компании должен быть безупречен с профессиональной точки зрения.

üЧестность и непредвзятость

Честность и непредвзятость - «фундамент» деятельности компании, ее деловой репутации.

Не допускать конфликта между личными интересами и профессиональной деятельностью.

üОтветственность

Ответственность - гарантия качества деятельности компании.

üУважение человеческой личности

Соблюдение взаимных прав - необходимое условие конструктивной работы.

    

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Работники, имеющие доступ к конфиденциальной информации, не должны разглашать ее другим работникам, не обладающим доступом к такой информации, а также любым третьим лицам.   

    

КОНФЛИКТ  ИНТЕРЕСОВ

Сотрудники компании не должны пользоваться возможностями, в своих интересах или для извлечения личной выгоды, которые ему предоставлены корпоративными ресурсами компании, его должностным положением и/или информацией, полученной им вследствие исполнения должностных обязанностей.

 

Составлен на основании Методических рекомендации по организации института антикоррупционного комплаенса в субъектах квазигосударственного сектора. Утвержденным от «30» декабря 2020 года Председателем Агенства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) А.Ж. Шпекбаевым