Уважаемые потребители! Передать показания приборов учета и заявки на опломбировку можно в онлайн режиме  через боты: WhatsApp   +7  778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot  

Новое обращение пользователя Валерия

ID - 9432

Вопрос

Почему воды до сих пор нет. В оповещении указывалось что воды не будет с 1:00 14.07 по 4:00 15.07. Вы распространяете не правдоподобную информацию, искажённую, то есть официально не действительную. Мы лежим с короновирусом, вы только ухудшаете состояние и наше здоровье. Еле дозвонилась до ваших диспетчеров. Сказали, что теперь неизвестно когда будет вода. У вас ужасная поставка воды, самые грубые операторы, которые только время от времени берут трубки. Где релевантная информация? Вы знаете симптомы короны? Один из диарея, так вот представьте, что у двоих людей этот симптом и до сих пор ПО ВАШЕЙ ВИНЕ НЕТ ВОДЫ. Халатность да и только. Буду писать жалобу на вас в акимат. Какая поддержка инфицированных? Только ухудшение состояния.

Ответ

Уважаемая Валерия!

На Ваше обращение (вх.№ Фл-В-950 от 19.07.2021)  по вопросу отключения воды 14-15 июля в отдельных районах города сообщаем.

Согласно «Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения в населенных пунктах», утвержденных Приказом министра национальной экономики РК № 163 от 28.02.2015 года,  «Публичного договора на предоставление услуг водоснабжения и водоотведения»: Услугодатель частично или полностью прекращает предоставление услуг по водоснабжению или водоотведению, с уведомлением потребителя не менее чем за три календарных дня, в случае проведения Услугодателем планово-предупредительного ремонта, работ по обслуживанию систем водоснабжения и водоотведения, дезинфекции сетей водоснабжения, к которым присоединен потребитель, а также для производства работ по присоединению новых систем водоснабжения и водоотведения. 

На основании Закона РК «О естественных монополиях», «Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов», утвержденных приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 февраля 2015 года № 163, предупреждение потребителей о плановых работ проводится ТОО  «Қарағанды Су» через СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (телеканал «5 канал») и интернет-ресурсы (на основании «Публичного договора на предоставление услуг водоснабжения и водоотведения»): официальный сайт (kar-su.kz) , для удобства потребителей  через Instagram  и   Facebook, службу коммуникаций Senim 109. 

Так, предупреждение об отключении воды 14-15 июля  было размещено с 9 июля https://www.instagram.com/p/CRF8efKBbyQ/?utm_source=ig_web_copy_link  и в последующие дни с ежедневным дублированием информации на разных пабликах Караганды: https://www.instagram.com/p/CRN7yRdLEk9/?utm_source=ig_web_copy_link ;

https://www.instagram.com/p/CRN5EPSB3Gz/?utm_source=ig_web_copy_link

https://www.instagram.com/p/CRGaeEpFTET/?utm_source=ig_web_copy_link

https://www.instagram.com/p/CRN3UBLBbz1/?utm_source=ig_web_copy_link

https://www.instagram.com/p/CRNzm-Vhf56/?utm_source=ig_web_copy_link https://www.instagram.com/p/CRQMPElhtnS/?utm_source=ig_web_copy_linkhttp...

 

О ходе работ и возобновлении подач воды мы также информировали потребителей: 

https://www.instagram.com/p/CRU-d_JB2Me/?utm_source=ig_web_copy_link

https://www.instagram.com/p/CRVh-fBB4HL/?utm_source=ig_web_copy_link

https://www.instagram.com/p/CRV6_QNhVxr/?utm_source=ig_web_copy_link

При соблюдении технологии возобновления подачи воды и наладке гидравлического режима, вода в течение некоторого времени после запуска заполняет сети. Об этом мы также информировали  потребителей: https://www.instagram.com/p/CRQ3r1dht5h/?utm_source=ig_web_copy_link

 

       Более того, объектам социально-значимого назначения, и больницам в первую очередь, нашими водовозами производился подвоз воды. 

       На основании вышеизложенного, ТОО  «Қарағанды Су» в рамках проведения работы по предупреждению и информированию горожан о работах, выполнило все требуемые мероприятия, в рамках действующего законодательства РК.