Уважаемые потребители! Передать показания приборов учета и заявки на опломбировку можно в онлайн режиме  через боты: WhatsApp   +7  778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot  

Новое обращение пользователя Д_Маршеитова

ID - 2459

Вопрос

Добрый день!
Прошу в кратчайшие сроки разобраться с вопросом качества холодной воды по ул Ермекова. На протяжении июня-июля 2017 г. холодная вода идет ржавая с металлическим осадком. Вчера 11.07.2017г. качество холодной воды было наихудшим. Испорчена стиральная и посудомоечная машина. Дополнительно прошу связаться со мной по разрешению ситуации о возмещении ущерба за поломанную бытовую технику. В противном случае буду вынуждена обратиться в суд с гражданским иском.

Ответ

Уважаемая  Д_Маршеитова!

К сожалению, в летний жаркий период времени 2017 года наблюдается ухудшение качества воды. Этот фактор  связан с повышением температуры наружного воздуха, увеличением потребления воды населением на неорганизованный полив. Также для бытовых нужд горожане используют холодную воду, что  приводит к увеличению расхода воды, и мы вынуждены постоянно корректировать давление в сетях для того, чтоб обеспечить необходимые расходы. Причиной  окрашивания воды является ее постоянное перемешивание (турбулентное движение) в ходе интенсивного разбора  воды и частого колебания давления.

Для исключения жалоб потребителей ул. Ермекова д.№ 81, бригада Михайловского цеха водоснабжения ТОО «Қарағанды Су» выполнила технологическую промывку центральной водопроводной линии в водопроводном колодце.

Приносим извинения за временные неудобства.

 

С уважением,

 

Генеральный директор                                                           Д. Исаев