Новое обращение пользователя Алия Садырбаева
ID - 2203
Здравствуйте. Я хотела пожаловаться Вам на действия Ваших сотрудников. На грубость, хамство, угрозы. Это первое. Второе - как собственник здания, я позвонила выяснить ситуацию по долгам предыдущего собственника, на что я услышала угрозы со стороны контролера. Он позволил себе угрожать и повышать голос. В итоге он мне нагрубил и бросил трубку. На повторный мой звонок он не ответил. Звонок сбросил. Я являюсь общественным деятелем и по работе часто бываю в разъездах. В такие периоды моего отсутствия в городе Караганда приезжали Ваши сотрудники (один раз 4, другой раз 8 человек). Они попытались проникнуть в мое здание для того, чтобы отключить воду. При этом применяли силу. В связи с этим у меня к Вам вопрос: Наличие долга у потребителя перед монополистом является основанием для применения силы, угроз и иных методов выбивания долгов? А я думала, что мы живем в стране, где верховенство имеет Закон Республики Казахстан. Есть суд, на основании решения которого взыскиваются долги при их наличии. Или у Караганды-Су есть свои методы взыскания? Прошу Вас разобраться с данными вопросами лично и наказать виновных сотрудников!
С уважением и надеждой на понимание, Садырбаева Алия Балатбековна.
Уважаемая Алия Балатбековна!
На Ваше обращение от 30.03.2017 года по вопросу действия сотрудников ТОО «Қарағанды Су» сообщаем следующее.
Отношения Потребителей и ТОО «Қарағанды Су» регулируются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан
Для полного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения необходимо указать фамилии сотрудников, со стороны которых Вы получили угрозы и хамство. Кроме того, необходимо подтверждение факта грубого обращения.
В информационной базе данных отсутствует информация о наличии договора на предоставление услуг водоснабжения и водоотведения между ТОО «Қарағанды Су» и Вами. Следовательно, писать о выбивании долгов в Вашем случае некорректно.
Вам необходимо заключить договор на предоставление услуг водоснабжения и водоотведения.
В связи с Вашим обращением, нами была проведена беседа с сотрудниками о корректном обращении с потребителями и соблюдение норм этики поведения.
Заместитель
генерального директора по сбыту Боршанов А.Б.