В связи с переходом на электронный формат Единого платёжного документа (далее-квитанция) в соответствии с Пунктом 20 Перечня коммунальных услуг и Типовых правил предоставления коммунальных услуг, утверждённым Приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29.04.2020 года № 249, с изменениями, внесенными приказом Министра промышленности и строительства РК от 29.08.2025 № 336, с 2026 года доставка бумажных квитанции будет отменена. Тем, кому необходима бумажная квитанция, её доставка будет осуществляться по предварительному заявлению. Получить квитанцию вы можете на сайте www.erc.kz и в приложении Kaspi.kz.

Новое обращение пользователя Алиман

ID - 10299

Вопрос

Добрый день! Обращаюсь с города Астаны, во первых невозможно дозвониться к Вам, во вторых в справочной у вас не могут подсказать перечень документов для получения ТУ. По телефону 563323 мне сказали, что не могут продиктовать а на сайте нет такой информации. И говорят чтобы я тщательно посмотрел но сами не знают где эта инфа. Прошу разобраться в беспорядке

Ответ

 

Ответ на обращение пользователя Алиман на блог генерального директора от 14.07.2023

          На обращение потребителя Алиман по вопросу предоставления информации по телефону и на сайте.

          Перечень документов для оформления технических условий на подключение к водопроводным и канализационным сетям размещен на официальном сайте ТОО «Караганды Су» www.kar-su.kz в меню Для потребителя, вкладки Порядок заключения договора с физическими лицами и Порядок заключения договора с юридическими лицами. Для удобства перечень необходимых документов разделен по видам объектов физические лица: новое строительство, существующие дома. По юридическим лицам: отдельно стоящие объекты, встроенно- пристроенные объекты.

С менеджера Сейсекеевой Г.С. отвечавшей на телефонный звонок от потребителя Алиман взята объяснительная и проведена разъяснительная беседа. По пояснению Сейсекеевой Г.С. во время приема потребителей пользователь Алиман несколько раз звонил, в ходе телефонного разговора был дан исчерпывающий ответ и продиктована пошаговая инструкция к получению информации на сайте. Потребители в очереди лично пришедшие для сдачи документов начали возмущаться, что менеджер отвлекается на стационарный телефон во время обслуживания потребителя. После чего Сейсекеева Г.С. вынуждена была прервать телефонный разговор, посоветовав потребителю Алиман действовать по пошаговой инструкции и самостоятельно изучить документы.

Заместитель генерального директора по правовым вопросам и сбыту                            Ж. Ескенова