Құрметті тұтынушылар! Есептегіштердің көрсеткіштерін және пломбалауға өтінімдерді онлайн боттар арқылы жіберуге болады: WhatsApp +7 778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot

Новое обращение пользователя Владимир 649

ID - 1888

Сұрақ

Здравствуйте! В нашем доме Кривогуза 6 идет холодная вода с ржавчиной. Иногда ее меньше, иногда вода коричневого цвета. Звонил в диспетчерскую, обещали прислать специалиста. Но никто не пришел. Потом сказали, что сети промывают. Когда уже будет идти чистая вода? Почему мы платим за некачественные услуги? Будет ли сделан перерасчет?

Жауап

Уважаемый Владимир!
По причине того, что в городе сейчас нет горячего водоснабжения, для всех нужд горожане используют холодную воду, повышен объем водоразбора. Насосные агрегаты на насосных станциях качают воду в полный объем сечения трубы, в некоторых случаях, там, где трубы уже далеко не новые, происходит взбалтывание воды, ухудшаются показатели воды(мутность и т.д.).
Каждую жалобу на качество питьевой воды ТОО «Қарағанды Су» отрабатывает в индивидуальном порядке, проводятся технические мероприятия по промывке сетей конкретного дома, лаборатория отбирает воду на анализ, проводится профилактическая или плановая дезинфекция водопроводных сетей. Систематический контроль за качеством питьевой воды, подаваемой горожанам, проводится лабораторией ТОО «Қарағанды Су» круглосуточно, с интервалом в 2 часа, в соответствии с графиком отбора проб в контрольных точках распределительной водопроводной сети города, утвержденного Департаментом по защите прав потребителей.
По Вашему обращению, представители ТОО «Қарағанды Су» производят работы по промывке водопроводной линии по ул.Кривогуза.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Генеральный директор Зейнұлқабден Т.