Құрметті тұтынушылар! Есептегіштердің көрсеткіштерін және пломбалауға өтінімдерді онлайн боттар арқылы жіберуге болады: WhatsApp +7 778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot

Новое обращение пользователя vdim_krg

ID - 1971

Сұрақ

Здравствуйте. У меня к Вам несколько вопросов:
1. Когда изменят систему информирования населения об отключениях воды, связанные с плановыми ремонтными работами. А именно сегодня произошло отключение воды по ул.Костенко, ул.Доскея и пр.
Ваши сотрудники сообщают, что информация передавалась в бегущей строке на местных каналах и на сайтах. На официальном сайте вашей компании утром (18.06.2016) информация была представлена в виде бегущей строки (которую невозможно прочитать, на прочтение всей новости уходит от 1 до 3 минут),
ни в новостях, ни в пресс-релизах информации не было. Сейчас в 15:20 пресс-релиз появился, но не появилась информация в новостях. Также на сайте не показываются данные, когда данная новость была выложена на сайт. На другом сайте
я нашел информацию об отключении. Она была опубликована 17 Августа, 2016 в 10:08. Т.е. о плановых работах информация публикуется за одни сутки. Почему о плановых работах не сообщается посредством квитанций, хотя бы на уровне,
что в ближайший месяц или два планируются проведение ремонтных работ по следующим улицам?

2.По ответу на вопрос ID - 1962
Вы пишите "02.08.2016 года в 22:00 часов после устранения аварийной утечки гидравлический режим на водопроводной линии был восстановлен." Но воды 02.08.2016 не было (во всяком случае в нашем доме). Ваши сотрудники сообщают, что информация о поданной воде
формируется на основе звонков в аварийную службу. Но я не позвонил потому, что посчитал, что воду уже отключили в связи с ремонтными работами. Аварийная вразумительно тогда ничего не сказала. На сайте тоже никаких дополнительных сведений выложено не было.

3. Почему сведения о аварийных работах не передаются в отдел начисления платежей для произведения перерасчета абонентов без приборов учета, а пользователям необходимо обращаться самим с письменным заявлением? На данный момент в нашем доме воды не было около трех дней.
С 02.08.2016 19:30 до 04.08.2016 08:00. 14.08.2016 с 12:45 до 16:10 (по сведениям аварийной службы) по факту дали воду раньше, где-то днем часа в 3. Сегодня с утра и по плану до 24:00.

4. Почему на сайте нет пресс-релизов о выполненных работах? И почему перестали заполнять раздел ремонтные работы?

Ждем Вашего ответа.

Жауап

По существу заданных Вами вопросов поясняем:
1. Для проведения плановых работ на водопроводных сетях, связанных с отключением водоснабжения потребителей, производятся все необходимые для этого мероприятия, как технологические (метраж сетей, диаметр, запорная арматура, какие работы будут производиться, количество колодцев и тд.) так и документальные (разрабатывается документ-мероприятия, который согласовывается с районными акиматами, Управлением по защите прав потребителей и др.местными органами). В документе-мероприятиях оговаривается обязанность ТОО "Караганды Су" о предупреждении потребителей за 2 дня до начала работ. Так, на 18.08.2016 года у ТОО «Қарағанды Су» совместно с подрядной организацией ТОО «Багдар-1» были запланированы и проведены работы по вводу в эксплуатацию замененного (нового) участка водопроводной линии по ул.Гоголя, реконструкция которой проводится по программе «Нұрлы жол». В связи с этим, на период работ было произведено отключение водоснабжения потребителей ул.Костенко, ул.Доскея, ул.Сарсекова, д.10-55, ул.Поспелова, ул.Ерубаева, д.1а,3,6, ул.Жамбыла, д.1-109, 109а, ул.Ленина, д.1-9, 16а, 44, 68, 68а, 70, 74, ул.Гоголя, д.3а, 14-20, ул.Сатпаева, д.53-91, 42-122, пер.Цветочный, пер.Аюпова, ул.Шакирова, д.1-15.
Информация о предстоящем отключении водоснабжения по вышеперечисленным адресам была размещена 16.08.2016 года на официальном сайте ТОО «Қарағанды Су» в разделе «Объявления», которая размещена чуть ниже бегущей строки. Благодарим Вас за замечание, касающееся отображения даты и времени опубликования информации об отключениях водоснабжения на официальном сайте предприятия. Все последующие объявления об отключении водоснабжения будут размещены в разделах «Новости» и «Объявления» с отображением даты и времени размещения объявления.
Помимо официального сайта предприятия, информация о предстоящем 18 августа отключении водоснабжения, была размещена 16 и 17 августа в эфире телевизионного канала «5 канал» в виде объявления бегущей строкой. 17 августа информация была озвучена дикторами в вечерних новостях телеканалов «5 канал» и «Қазақстан Қарағанды». Также, 16 августа информация в виде пресс-релиза была направлена в информационно-развлекательный портал города Караганды "Е-Караганда", но по техническим причинам (не зависящим от ТОО «Қарағанды Су») она была размещена на этом сайте утром 17.08.2016 года.
О предстоящем отключении водоснабжения, диспетчерские службы ТОО «Қарағанды Су» оповещают по телефону мед.учреждения (больницы, поликлиники, центры), учреждения образования (детские сады, школы, ВУЗы, колледжи и т.д.), гос.учреждения, КСК, КСу и Управляющие компании.
Ваше предложение касательно уведомления потребителей об отключении водоснабжения посредством Единого платежного документа (ежемесячной квитанции) выполнить невозможно, так как Единый платежный документ вручается потребителям один раз в месяц в период с 3-го по 10-ое число каждого месяца и содержит в себе информацию о начислении за потребленные услуги.

2. 02.08.2016 года во время выполнения работ по замене ветхого участка водопровода по ул.Ерубаева от ул.Ленина до ул.Сарсекова, в 19:30 возникла аварийная утечка на водопроводе диаметром 500мм на углу ул.Ерубаева-ул.Сарсекова. По этой причине 02.08.2016 года в вечернее время в некоторых домах по ул.Сарсекова, ул.Жамбыла, ул.Доскея, ул.Костенко, ул.Ленина, ул.Б.Мира, пр.Б.Жырау, ул.Ерубаева снизился общий фон давления.
02.08.2016 года в 22:00 часов после устранения аварийной утечки гидравлический режим на водопроводных сетях вышеуказанных улиц был восстановлен, т.е. был произведен плавный запуск с последующим заполнением распределительных сетей с целью исключения возникновения гидроударов.

3. Накануне отключения Потребители, как правило, заполняют впрок воду в ваннах и емкостях. Происходит предварительный запас воды и идет усиленный расход воды. Исходя из вышеизложенного, перерасчет за время проведения плановых ремонтных работ не производиться. Кроме того, в соответствии с п.4 статьи 11, статьи 23 Закона Республики Казахстан «О естественных монополиях и регулируемых рынках» все потребители обязаны иметь приборы учета регулируемых коммунальных услуг, так как расчет должен производиться по показаниям счетчиков. При наличии прибора учета Вы производите оплату за фактически потребленное количество услуг.
Рекомендуем Вам установить прибор учета холодной воды, и производить оплату за фактически потребленный объем услуг.

4. По наполнению раздела «Ремонтные работы» информацией сообщаем, что данный раздел взят в доработку. Информация о выполненных работах будет публиковаться с определенной периодичностью.
Благодарим Вас за обращение!
И.о.генерального директора Исаев Д.Б.