Құрметті тұтынушылар! Есептегіштердің көрсеткіштерін және пломбалауға өтінімдерді онлайн боттар арқылы жіберуге болады: WhatsApp +7 778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot

Новое обращение пользователя Валерия Дитрих

ID - 1870

Сұрақ

Добрый день.
Пришло уведосление о необходимости проверки/смены водоизмерительного прибора. В бумажке указан номер телефона, 333345, 333270 - ни по одному номеру невозможно дозвониться. С 9ти часов до 12 прозванивалась, в итоге позвонила в аварийку, там ответили на звонок и дали другой номер 913555, номер приемной, туда еще час прозванивалсь, там очень сообразительная девушка сказала что НИЧЕГО СТРАШНОГО что я все утро потеряла на дозвон, и дала новый номер 913485, на который я звоню с 13 до текущего времени (на часах) 16:10. По данному номеру никто не отвечает.
Вопрос: что за бардак и наплевательское отношение к потребителям? И на какой номер в конце концов мне позвонить что бы получить консультацию по смене учета прибора?
Буду благодарна за оперативное реагирование на заявку! Удивите Потребителя!

Жауап

Уважаемая Валерия!

Указанные в Вашем обращении номера телефонов – 33-33-45, 33-32-70 –это номера телефонов Юго-Восточного абонентского участка Службы сбыта ТОО «Қарағанды Су». ТОО «Караганды Су» представляет услуги водоснабжения и водоотведения потребителям г.Караганды, Темиртау, пос.Актас. Номер телефона 91-35-55 –это телефон приемной ТОО «Караганды Жарык». ТОО «Қарағанды Жарык» осуществляет услуги подачи и распределения электроэнергии. Номер телефона 91-34-85 –это номер телефона Службы сбыта ТОО «Караганды Жарык».

Вы оставили свое обращение на Блоге генерального директора ТОО «Қарағанды Су», на официальном сайте предприятия.

На этом же сайте есть вкладка- Телефоны, где перечислены телефоны всех подразделений ТОО «Қарағанды Су», в том числе аварийных Служб. По Вашему обращению непонятно, в какую организацию Вы намерены были дать заявку.