Құрметті тұтынушылар! Есептегіштердің көрсеткіштерін және пломбалауға өтінімдерді онлайн боттар арқылы жіберуге болады: WhatsApp +7 778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot

Новое обращение пользователя Софина Николетта Андреевна

ID - 1895

Сұрақ

Уважаемые руководители Караганды Су, приглашаю Вас, к себе в гости по адресу, Ул.Кривогуза 23, чтобы наглядно увидеть качество воды. Вторую неделю вода идёт ржавая, воду, даже не нужно отстаивать, чтобы это увидеть. Таким качеством воды я испортила титан, фильтры очистки воды, джакузи, стиральную машину, а самое возмутительное, я в день заказываю по 2 фляги воды, т.к.водой из под крана, невозможно мыть даже посуду.... Подскажите, когда будет из крана идти ЧИСТАЯ вода???

Жауап

Уважаемая Софина Николетта!
По причине того, что в городе сейчас нет горячего водоснабжения, для всех нужд горожане используют холодную воду, повышен объем водоразбора. Насосные агрегаты на насосных станциях качают воду в полный объем сечения трубы, в некоторых случаях, там, где трубы уже далеко не новые, происходит взбалтывание воды, ухудшаются показатели воды(мутность и т.д.).
Каждую жалобу на качество питьевой воды ТОО «Қарағанды Су» отрабатывает в индивидуальном порядке, проводятся технические мероприятия по промывке сетей конкретного дома, лаборатория отбирает воду на анализ, проводится профилактическая или плановая дезинфекция водопроводных сетей. Систематический контроль за качеством питьевой воды, подаваемой горожанам, проводится лабораторией ТОО «Қарағанды Су» круглосуточно, с интервалом в 2 часа, в соответствии с графиком отбора проб в контрольных точках распределительной водопроводной сети города, утвержденного Департаментом по защите прав потребителей.
По Вашему обращению, представители ТОО «Қарағанды Су» по Вашему адресу проведут технические мероприятия по промывке линии и произведут отбор проб воды на анализ.

Генеральный директор Зейнұлқабден Т.