Новое обращение пользователя Сауле Жумабековна
ID - 6387
Здравствуйте. 22.10.2018 г. передала показания счетчика холодной воды на сайте, но к сожалению их не учли. 08.ноября я опять передала на сайт показания счетчика, их опять не видят, так как мне оставили напоминалку, чтобы я передала показания по телефону. Я не понимаю зачем тогда передавать показания через сайт, если ваши контролеры все равно на них не смотрят?
Уважаемая Сауле Жумабековна!
Рассмотрев Ваше обращение №С-39-ФЛ от 09.01.2019 года по вопросу передачи показаний на сайт, сообщаем, что по адресу: мкр. Степной-4, дом 6, кв. 11 показания водомера холодной воды на 08.11.2018 года 568 м3, переданные на сайт были внесены в базу данных, отразились в квитанции за ноябрь 2018 года. Показания на 21.12.2018 года составили 579 м3, были внесены в базу данных и отразились в квитанции за декабрь 2018 года. Были произведены начисления за услуги холодного водоснабжения и отведения сточных вод по показаниям индивидуального прибора учета. Государственная поверка средств измерений - водомера холодной воды была произведена 02.04.2012 года, а поверочный интервал 6 лет. На основании вышеизложенного прибор учета обязательно должен быть поверен или заменен. Кроме того, согласно п. 48 Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов, утвержденных приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан №163 от 28.02.2015 года, эксплуатация приборов учета с истекшим сроком поверки не допускается. В целях недопущения нарушения Вам необходимо обратиться по адресу: ул. Сатыбалдина, дом 11/7, тел. 33-32-70; 33-33-45.
С уважением,
И. о. заместителя генерального
директора по сбыту Г. Шайхина
Исп.: С. Уразаева
Тел.: 8(7212) 50-34-16
Согласовано Начальник Службы сбыта А.Абрашкина « »01.2019 год