Құрметті тұтынушылар! Есептегіштердің көрсеткіштерін және пломбалауға өтінімдерді онлайн боттар арқылы жіберуге болады: WhatsApp +7 778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot

Новое обращение пользователя Lobadinskaya

ID - 6160

Сұрақ

Здравствуйте!
08.03.18 г. я как потребитель обратились в ремонтную службу (р-н Пришахтинск), в связи с тем, что у нас прорвало центральную водопроводную трубу (которая рвет каждый года и ее не меняют, а просто ставят чепики), вода заливает двор и уже поступает в дом. Виду того, что сейчас на улице минусовая температура вся вода покрывается льдом, но когда наступит плюсовая температура нас просто затопит, в доме уже трескается фундамент. Сотрудники аварийной службы приехали, убедились, что есть прорыв воды и на этом все. На сегодняшний день (13.03.18) нам отвечают, что ремонтные работы будут произведены, но когда они не могут сказать начальник не дает разрешения. Я, как потребитель в срок и исправно плачу за коммунальные услуги (вода, канализация), почему я не могу так же получить услуги исправно и во время? Уже неделю аварийная служба не может устранить данную проблему и когда она это сделает это тоже не известно!
Прошу, Вас принять меры в отношении ремонтной службы р-на Пришахтинск и оказать содействия в решении сложившейся ситуации.
С ув. Потребитель Лобадинская Е.А. ( г. Караганда, ул.Чичерина,9)

Жауап

Уважаемая Лободинская Е.А.!

Последние аварийные работы  на водопроводе  по ул.Чичерина были выполнены бригадой Пришахтинского цеха водоснабжения 18 марта 2018 года. В связи с обильным таянием снега, выполнить благоустройство территории, по завершении работ в настоящий период времени не представляется возможным. 

Приносим извинения за неудобства.