Құрметті тұтынушылар! Есептегіштердің көрсеткіштерін және пломбалауға өтінімдерді онлайн боттар арқылы жіберуге болады: WhatsApp +7 778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot

Новое обращение пользователя Ксения111

ID - 1947

Сұрақ

Здравствуйте,уважаемый Табигат Кабденович! Прошу разъяснить следующую ситуацию: почти 20 лет назад мы решили поставить прибор учета холодной воды. Но в связи с нехваткой средств, поставили только один счетчик в санузле, на кухне заглушили. Проблема заключается в том, что 20 лет назад на заглушку ставили пломбу без номера. У знакомых была подобная ситуация, также было на кухне опломбировано, когда они решили ставить счетчик туда, пришедший сотрудник Караганды Су сказал, что отсутствие номера на пломбе на заглушке-это нарушение. Но какое же это нарушение, если тогдаший Водоканал сами ставили такие пломбы. Вопрос: считается ли описанный факт нарушением и кто теперь несет за это ответственность? Обязательно ли наличие номера на пломбе на заглушке?

Жауап

Уважаемая Ксения!

На Ваше обращение к ТОО «Қарағанды Су» от 13.07.2016 года сообщаем.

С 1996 года опломбирование водомера и элементов узла учета воды осуществлялось свинцовыми пломбами, на которых указывался номер пломбы и название ТОО «Қарағанды Су», а с 2007 года появились пластмассовые пломбы с идентификационными номерами. Поэтому, отсутствие номера пломбы является нарушением.

Согласно Закона Республики Казахстан «Об обращении граждан» анонимные обращения не подлежат рассмотрению, но ТОО «Қарағанды Су» реагирует на все обращения абонентов. Для принятия конкретного решения просим Вас указать Ваши анкетные данные, адрес места жительства.

Заместитель директора по Сбыту Сеньковский Н.П.