Құрметті тұтынушылар! Есептегіштердің көрсеткіштерін және пломбалауға өтінімдерді онлайн боттар арқылы жіберуге болады: WhatsApp +7 778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot

Новое обращение пользователя kkristina87

ID - 1845

Сұрақ

Добрый день! Второй месяц не могу получить адекватного ответа от ваших служб. Мне второй месяц подряд начисляют неправильно оплату за хол.воду и канализацию. В квитанции за 03.2016 (пришла в апреле) была посчитаны показания почему то с декабря 2015 по март 2016 на сумму 3839,16 тг. Я позвонила по телефону 510846 девушка-оператор сказала, что они ошиблись, и что у меня на самом деле переплата 401,22 тенге. В квитанции за 04.2016 (пришла в мае) посчитана сумма несуществующего долга прошлого месяца 3839,16 и 1440,38 за прошедший месяц (хотя опять ж девушка оператор говорит, что показаний никаких она не видит). Показания я сообщала, куда они пропали - вопрос? как посчитали новую сумму оплаты - еще больший вопрос? Позвонила на номер 510846, оператор говорит, мы не при чем, звоните на 500358. Позвонила туда, там сказали, что никто мне помочь не может, звоните на 510846. Что это за чехарда и когда ваши операторы перестанут халатно относится к своим обязанностям? Адрес: Ермекова 60 кв 120. Прошу принять меры!!!

Жауап

Уважаемая kkristina87!

На Ваше обращение к ТОО «Караганды Су» № 1264 от 13.05.2016 года сообщаем. По адресу: ул. Ермекова, дом 60, кв.120 лицевой счет № 552200 по информационной базе данных на 12.05.2016 года задолженность за услуги холодного водоснабжения и отведения сточных вод составляет 4779,54 тенге. С инспектора-контролера Бортеневой О.А. взято письменное объяснение, согласно которого по адресу: ул. Ермекова, дом 60, кв.120 в январе и феврале месяцах 2016 года в квартиру не попала, так как абонента не и было дома, была оставлена записка с номерами телефонов 51-08-46,50-68-07,78-83-43. Сама не однократно звонила вечером, но со стороны абонента реакции не последовало. В апреле месяце 2016 года сняла показания 215м3. С инспектора-контролера Жузбаевой А.Т. было взято письменное объяснение о том, что в марте месяце 2016 года было снято показание 210,4 м3 .
Согласно Публичного договора на предоставление услуг по водоснабжению и/или отведению сточных вод физическим лицам за № 19-02-06/1786 от 01.11.2013 года п.3 п.3.5 в случае если нет возможности прямого контакта между Услугодателем и Потребителем, для сообщения показаний прибора учета Потребитель может использовать телефонную связь. Показания водомера холодной воды в январе месяце и феврале месяце 2016 года Вами не передавались. В марте месяце 2016 года были сняты фактические показания, которые составили на 13.03.2016 года 210,4 м3 . Поэтому за период с 03.12.2015 года с показаний 191м3 по показания на 13.03.2016 года 210,4 м3 расход воды составил 19,4 м3 и было произведено начисление. Задолженность составила на 01.04.2016 года 3839,16 тенге. Вами оплата произведена 10.04.2016 года в сумме 500 тенге. В апреле 2016 года показания на 17.04.2016 года составили 215,9 м3 и было произведено начисление с показаний на 13.03.2016 года 210,4 м3 по показания на 17.04.2016 года 215,9 м3 по расходу воды 5,5м3. Задолженность в сумме 4779,54 тенге является фактической и подлежит оплате.
Тем не менее, Ваша жалоба была рассмотрена руководством Ново-Городского участка Службы Сбыта, с инспекторами-контролерами, диспетчером и менеджером была проведена разъяснительная беседа о том, чтобы быть более внимательными при выполнении своих должностных обязанностей. ТОО «Караганды Су» приносит Вам извинения за причиненные неудобства. Надеемся на взаимопонимание с Вашей стороны и дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Генеральный директор ТОО «Қарағанды Су" Т. Зейнұлқабден