Новое обращение пользователя Илья
ID - 9741
Здравствуйте ! Куда и кому написать жалобу на качество воды?
Уважаемый Илья!
На Ваше обращение сообщаем, что каждую жалобу на качество питьевой воды ТОО «Қарағанды Су» отрабатывает в индивидуальном порядке, проводятся технические мероприятия по промывке сетей, лаборатория отбирает воду на анализ, проводится дезинфекция водопроводных сетей. Лабораторией ТОО «Қарағанды Су» ведется систематический круглосуточный контроль с интервалом в 2 часа за качеством питьевой воды, подаваемой горожанам.
По вопросам качества питьевой воды Вы можете дать заявку на аварийный участок или в отдел главного т ехнолога по телефону: 56-19-14 внутренний номер 1112.
С уважением,
И.о. заместителя генерального директора
по производству Н.Сеньковский