Құрметті тұтынушылар! Есептегіштердің көрсеткіштерін және пломбалауға өтінімдерді онлайн боттар арқылы жіберуге болады: WhatsApp +7 778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot

Новое обращение пользователя Идрисова Арман

ID - 1726

Сұрақ

Доброго вечера Вам, Табигат Кабденович!
В начале октября в моей квартире по ул.Анжерская, дом 39, кв.45 моей племянницей была обнаружена небольшая неполадка со счетчиком холодной воды (треснуло кольцо вокруг циферблата счетчика). По телефону мы дали заявку на посещение контроллера для фиксирования данного факта. Контроллер прибыл и зафиксировал данный факт и убедился что кроме кольца остальное было в нетронутом состоянии, т.е. пломба на счетчике была НЕТРОНУТОЙ и находилась в Целом состоянии.Она составила акт, убедила что в этом нету ничего серьезного, дала перечень документов и сказала чтобы в течении месяца принесли их и написали заявление в офисе Караганда-СУ. Немного позже,спустя 2-3 дня, нами был приобретен и установлен новый счетчик холодной воды. Для опломбирования мы, как законопослушные граждане, пригласили специалиста Караганда-Су для опломбирования и регистрации данного счетчика, но нам сказали что это невозможно в ближайшее время ввиду загруженности специалистов вашего ТОО. И мы решили пригласить специалиста ТОО ГАЗГИДРОЭЛ для данной процедуры. Когда данный специалист прибыл, то он обнаружил в составленном акте штраф в 25000 тенге, о котором ваш контроллер умолчала. Счетчик специалист вышеназванного ТОО опломбировал. В акте вашего контроллера расписалась моя племянница (меня не было дома), не читая его,т.к. контроллер убедила что ничего страшного нету и о выписанном штрафе умолчала. Прошу снять с нас данный штраф, т.к. ваша служба была оповещена сразу же о неполадке счетчика и пломба сорвана или повреждена не была. За 12 лет владения данной квартирой долгов за ваши услуги никогда не имелись. Прошу разобраться в данной неприятной ситуации.
Заранее Благодарна.
С Уважением, Арман Кабидулловна!

Жауап

На ваше обращение по адресу: ул.Анжерская, д.39, кв.45 к ТОО «Қарағанды Су» от 18.10.2015г. сообщаем.
При обнаружении у Потребителя изменения схемы включения прибора учета, его повреждения, срыва пломб, искусственного торможения диска и других нарушений или, если Потребитель в целях хищения энергии оборудовал скрытую проводку или установил приспособление, искажающее показания прибора учета, обнаружить которые Представителю энергоснабжающей организации при предыдущих посещениях не предоставлялось возможным, Потребителю энергоснабжающей организации делается в установленном порядке перерасчет за пользование энергией с момента проведения последней проверки, но не свыше срока исковой давности (п.25 Правил предоставления коммунальных услуг № 1822 от 07.12.2000г.)
Факт повреждения корпуса прибора учета по вашему адресу зафиксирован актом проверки точек потребления воды от 10.10.215г. На основании этого акта Вам предъявлен перерасчет в сумме 25438 тенге.
Согласительная комиссия Представителей Услугодателя, при рассмотрении вашего обращения, учитывая, что Вы являетесь добросовестным плательщиком, приняла решение сумму перерасчета не предъявлять.

Генеральный директор ТОО «Қарағанды Су" Т. Зейнұлқабден