Құрметті тұтынушылар! Есептегіштердің көрсеткіштерін және пломбалауға өтінімдерді онлайн боттар арқылы жіберуге болады: WhatsApp +7 778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot

Новое обращение пользователя Gjj

ID - 1493

Сұрақ

Здравствуйте уважаемый Табигат Кабденович, проживаю по адресу 23-26-41,сегодня мне пришло извещение о штрафе за то, что я не передаю показания холодной воды контролерам, дело в том что по данному адресу не проживаю временно и когда приходят контролеры, дома никого не бывает, в январе передавала показания, как и написано, в виде смс на номер, указанный в листке контролера, который был оставлен в двери, в итоге квитанция пришла по нулям, на следующий месяц на указанном домашнем номере трубку никто не поднимает, указанный мобильный отключен, смс по всей видимости не дошло или его просто проигнорировали, а в итоге мне приносят штраф в размере 25 тысяч,законно ли это, и можно ли его аннулировать, т.к моей вины тут нет? И как передавать показания чтобы их точно принимали и не начисляли штраф за якобы непередачу данных. Заранее спасибо!

Жауап

Уважаемый Потребитель!

На Ваше обращение на сайт ТОО «Караганды Су» от 03.03.2015г. поясняем следующее.

Согласно Публичного договора на предоставление услуг по водоснабжению и/или отведению сточных вод согласован ГУ «Антимонопольная инспекция по Карагандинской области» исх. № 19-02-06/1786 от 01.11.2013г. оплата производиться Потребителем ежемесячно за фактически предоставленное количество услуг на основании платежного документа в срок до 25 числа месяца, следующего за расчетным периодом.

Согласно п.21,22,23 Правил предоставления коммунальных услуг:

-расчеты за потребленную энергию производятся по счету, выписанному энергоснабжающей организацией на основании показаний приборов учета.

-счет вручается Потребителю, а в его отсутствие совершеннолетнему члену семьи Потребителя, проживающему с ним в одной квартире.При невозможности снятия показаний приборов учета, находящихся в квартире или индивидуальном доме, в течении двух расчетных периодов по вине Потребителя, если при этом Потребитель сам не передает в энергоснабжающую организацию сведения о количестве израсходованной им энергии, энергоснабжающая организация вправе в установленном порядке прекратить ее подачу.

-по согласованию сторон допускается самообслуживание Потребителей при снятии показаний приборов учета и заполнении платежных документов. При этом выписка и оплата платежного документа производится самим Потребителем. Ошибки, допущенные Потребителем при выписке и оплате платежных документов, учитываются энергоснабжающей организацией по мере их выявления в пределах срока исковой давности.

По вашему адресу, в течении 4 месяцев, с 02.12.2014г.(показания прибора учета на эту дату составляли 229м3) по 03.03.2015г. (показания-260м3), не сообщалась информация о расходе воды, хотя инспектор-контролер Кировского участка ежемесячно посещала вашу квартиру, а при вашем отсутствии, оставляла в двери номера телефонов по которым можно было передать информацию.

Ваше утверждение о том, что в январе месяце Вы передали через смс на номер инспектора-контролера показания счетчика, из объяснительной записки контролера не подтвердилось.

Для своевременного начисления и оплаты просим Вас ежемесячно сообщать Услугодателю об объеме используемых услуг водоснабжения и водоотведения по показаниям прибора учета. В случае если инспектор-контролер не снял показания визуально, Вы можете воспользоваться телефонной связью по номерам, указанным в квитанции или оставленным контролером.

Сумма перерасчета за нарушение 25438 тенге по вашему лицевому счету не предъявляется.

Генеральный директор ТОО «Караганды Су»     Т.Зейнұлқабден