Новое обращение пользователя Gjj
ID - 1493
Здравствуйте уважаемый Табигат Кабденович, проживаю по адресу 23-26-41,сегодня мне пришло извещение о штрафе за то, что я не передаю показания холодной воды контролерам, дело в том что по данному адресу не проживаю временно и когда приходят контролеры, дома никого не бывает, в январе передавала показания, как и написано, в виде смс на номер, указанный в листке контролера, который был оставлен в двери, в итоге квитанция пришла по нулям, на следующий месяц на указанном домашнем номере трубку никто не поднимает, указанный мобильный отключен, смс по всей видимости не дошло или его просто проигнорировали, а в итоге мне приносят штраф в размере 25 тысяч,законно ли это, и можно ли его аннулировать, т.к моей вины тут нет? И как передавать показания чтобы их точно принимали и не начисляли штраф за якобы непередачу данных. Заранее спасибо!
Уважаемый Потребитель!
На Ваше обращение на сайт ТОО «Караганды Су» от 03.03.2015г. поясняем следующее.
Согласно Публичного договора на предоставление услуг по водоснабжению и/или отведению сточных вод согласован ГУ «Антимонопольная инспекция по Карагандинской области» исх. № 19-02-06/1786 от 01.11.2013г. оплата производиться Потребителем ежемесячно за фактически предоставленное количество услуг на основании платежного документа в срок до 25 числа месяца, следующего за расчетным периодом.
Согласно п.21,22,23 Правил предоставления коммунальных услуг:
-расчеты за потребленную энергию производятся по счету, выписанному энергоснабжающей организацией на основании показаний приборов учета.
-счет вручается Потребителю, а в его отсутствие совершеннолетнему члену семьи Потребителя, проживающему с ним в одной квартире.При невозможности снятия показаний приборов учета, находящихся в квартире или индивидуальном доме, в течении двух расчетных периодов по вине Потребителя, если при этом Потребитель сам не передает в энергоснабжающую организацию сведения о количестве израсходованной им энергии, энергоснабжающая организация вправе в установленном порядке прекратить ее подачу.
-по согласованию сторон допускается самообслуживание Потребителей при снятии показаний приборов учета и заполнении платежных документов. При этом выписка и оплата платежного документа производится самим Потребителем. Ошибки, допущенные Потребителем при выписке и оплате платежных документов, учитываются энергоснабжающей организацией по мере их выявления в пределах срока исковой давности.
По вашему адресу, в течении 4 месяцев, с 02.12.2014г.(показания прибора учета на эту дату составляли 229м3) по 03.03.2015г. (показания-260м3), не сообщалась информация о расходе воды, хотя инспектор-контролер Кировского участка ежемесячно посещала вашу квартиру, а при вашем отсутствии, оставляла в двери номера телефонов по которым можно было передать информацию.
Ваше утверждение о том, что в январе месяце Вы передали через смс на номер инспектора-контролера показания счетчика, из объяснительной записки контролера не подтвердилось.
Для своевременного начисления и оплаты просим Вас ежемесячно сообщать Услугодателю об объеме используемых услуг водоснабжения и водоотведения по показаниям прибора учета. В случае если инспектор-контролер не снял показания визуально, Вы можете воспользоваться телефонной связью по номерам, указанным в квитанции или оставленным контролером.
Сумма перерасчета за нарушение 25438 тенге по вашему лицевому счету не предъявляется.
Генеральный директор ТОО «Караганды Су» Т.Зейнұлқабден