Құрметті тұтынушылар! Есептегіштердің көрсеткіштерін және пломбалауға өтінімдерді онлайн боттар арқылы жіберуге болады: WhatsApp +7 778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot

Новое обращение пользователя Екатерина86

ID - 9524

Сұрақ

Прошу разобраться в сложившейся ситуации. 8 сентября 2021 года ТОО Караганды Су проводили работу по вводу в эксплуатацию новой линии водопровода по пр Республики 4, в связи с чем было прекращено водоснабжение. 9 сентября подача воды была восстановлена, но с песком, мелкими камнями и прочим мусором. В результате чего произошёл засор труб, фильтров, отсутствовал напор в обоих стояках, вышла из строя стиральная машина, счётчики воды, электротитан. Как выяснилось позже, аналогичная ситуация произошла и в других квартирах нашего блока 233- квартиры 295, 299, 279, 291, а так же у жителей соседних подъездов и домов. Собственными силами мы устраняли засоры, приглашали слесарей, результат был временный. 13 сентября я позвонила по номеру 440710 в аварийную службу Водоканала, где диспетчер сказала, что работники Караганды Су промыли трубы, обращаться теперь в КСК. КСК направили нас назад в Караганды Су. 22 сентября после публикации в новостном портале ЕКараганда о нашей проблеме прибыла старший диспетчер, которая сообщила, что трубы промывали в течение нескольких часов, результат был, но временный. После этого в течение нескольких дней представители Караганды Су проводили манипуляции по промывке труб. По состоянию на 30 сентября проблема не устранена. Отсутствует напор воды, периодически вода из крана с песком, засоряется стиральная машина. На протяжении нескольких недель мы не имеем возможности полноценно пользоваться бытовой техникой, поменять счётчики воды из-за боязни тотального выхода из строя техники и счетчиков. Все финансовые затраты мы покрываем из собственных средств. Нам причинен моральный и материальный ущерб. Мы считаем, что данная проблема напрямую связана с работами, проводимыми 8 сентября. Просим Вас пояснить по какой причине и чьей вине произошла такая ситуация, мы считаем, что имело место нарушение при проведении работ по вводу водопровода. Настоятельно просим устранить проблему в кратчайшие сроки. Предыдущие действия Работников Караганды Су не эффективны и не дают стойкого результата и решения проблемы.

Жауап

 г. Караганда

пр.Республики дом 4 кв.271

Хан Е.И.

На  Ваше коллективное обращение по вопросу неудовлетворительного качества воды, подаваемой в дом пр.Республики,4 сообщаем.

Действительно, 8 сентября текущего года ТОО «Қарағанды Су»проводило работы по вводу в эксплуатацию нового водопровода, подающего воду на дом пр.Республики д.4, построенного по инвестиционной программе ТОО «Қарағанды Су», протяженностью 900 м, труба п/эт. До ввода в эксплуатацию нового участка водопровода, помимо строительно-монтажных работ были выполнены обязательные мероприятия по промывке и дезинфекции построенного водопровода с отбором проб воды на  анализ лабораторией ТОО «Қарағанды Су». Только после того, как анализ воды показал соответствие нормативу, были проведены работы по вводу в эксплуатацию новой линии. Работы проводились на внутриквартальной линии водопровода диаметром 315 мм.

В доме № 4 по пр.Республики 14 подьездов, водопроводный ввод на дом один, то есть одна водопроводная труба от которой получают воду все подьезды дома № 4. Но жалобы на качество воды в ТОО «Қарағанды Су» поступали только  от жителей подьезда № 5. В связи с этим, сотрудниками Юго-Восточного аварийного участка ТОО «Қарағанды Су»  по обращениям жителей подьезда № 5 в сентябре проводились работы по промывке уличного водопровода и сбросу воды, а также  промывке и сбросу воды со стояков холодного водоснабжения данного подъезда в подвале вашего дома, т.е. на сетях, являющихся общей долевой собственностью жителей дома и обслуживаемых жителями. Также были проведены работы по ревизии всех водопроводных уличных сетей в  районе дома пр.Республики № 4 , аварий и утечек не обнаружено. Дополнительно, 6 октября 2021 года в водопроводной насосной станции ТОО «Қарағанды Су»  были проведены работы по замене фильтров.

На основании вышеизложенного сообщаем, что на сегодняшний день, ТОО «Қарағанды Су» со своей стороны приняло все возможные меры по работе над проблемой качества воды в одном подъезде дома, тогда как, согласно «Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов», утвержденных приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан  от 28 февраля 2015 года № 163: п.39. Границей раздела балансовой принадлежности на объектах кондоминиума по водоснабжению является: наружная стена жилого дома (жилого здания). То есть, для решения возникшей проблемы нашими сотрудниками, помимо работ на наружных сетях водопровода, в рамках помощи КСК и жителям дома, работы проводились также и в подвале дома. В других подъездах дома № 4, получающих воду от  одного водопроводного ввода жалоб на качество воды не было и нет.

Заместитель генерального директора

по  производству                                                              Дауылбаев К.А.

          Исп.Отдел по работе с общественостью

          Тел.561914 (вн.1104)