Құрметті тұтынушылар! Есептегіштердің көрсеткіштерін және пломбалауға өтінімдерді онлайн боттар арқылы жіберуге болады: WhatsApp +7 778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot

Новое обращение пользователя Джамиля

ID - 1954

Сұрақ

Здравствуйте уважаемый генеральный директор Караганды Су! Меня зовут Изотова джамиля рамазановна. Я проживаю по адресу муканова 80-29 прошу Вас о помощи в отношении некорректных работ ваших контролеров! 28.08.16 ко мне в квартиру пришли два контролера ислямова н.к и абдикарим л.о не предъявив мне ни одного документа,что они действительно являются сотрудниками Караганды Су! Прошли в мою квартиру сказав мне что им надо посмотреть на мой счетчик холодной воды! Не спросив моего разрешения начали крутить вентеля подачи холодной воды?! Ставить пломбу на кухне, в туалете! Я пришла в недоумение просила объяснить в чем дело?!? Одна контролерша опечатывала другая просила меня предъявить квитанцию, я начала искать квитанцию в итоге не нашла! Т.к у меня за все Комм услуги платит супруг! Сказав что не могу найдти квитанцию они сказали что у меня образовался долг по холодной воде в размере 5368,69! Я попросила не отключать мне воду и не пломбировать краны т.к у меня маленький грудной ребенок и есть еще маленькие детки, дала им понять что на след.утро муж поедит проплатит задолжность! Или предложила им же заплатить на месте! Я даже незнала об этой задолженности муж платил 02.06.16 7000тг а должен был заплатить 9888 тг я даже об этом долге незнала тк он мне не сказал! Нас не было дома с3.06.16 по 14.06.16 были в отпуске т.е водой в этот период не пользовались! Я согласна что оставили небольшой долг по холодной воде, это мы заплатим! Просто меня если честно поражает на сколько эти две сотрудницы ислямова и абдикарим некорректно себя вели! Самовольно не объяснив мне ничего нормальным языком запломбировали мне все краны кинули мне какую то бумагу не сказав мне что на самом деле они составляют акт?!? Я вызвала сотрудников полиции, чтоб они разобрались правомерны их действия или нет! Увидев полицейских они убежали?!? Хотя я им крикнула с балкона девушки вернитесь давайте во всем разберемся!!! Они меня и слушать не стали?!? Я попросила показать мне документы подтверждающие что они являются действительно вашими сотрудниками! Они мне в ответ:" да сколько мы вам можем их показывать! Не покажем и даже не дожидаясь лифта убежали( живу на 8 этаже) скажите мне пожалуйста правомерность их действий??? А квитанций что я являюсь за должником ко мне не приходила?! С актом они меня не ознакомили,бросили мне бумагу и убежали!!! Почему вы набираете в штат таких людей которые ничего толком не могут объяснить? Ведут себя не подобающим образом, убегают когда их просишь объяснить все в присутствии полиции?!? Я считаю они должны были сначала представться, если пришли смотреть на счетчик?! Смотрите! Хорошо потребовали квитанцию но я не нашла в тот момент квитанцию! Скажите какой у меня долг? Каковы будут их дальнейшие действия? Ничего мне не сказали прошли самовольно мне запломбировали краны холодной воды? Смеясь мне в лицо!?! Я не понимала это что за такое поведение!!! Я требую чтоб с ними провели беседу как вести себя с людьми! Примите соответствующие меры в отношении ваших сотрудников?! На дворе 21 век! Мы стремимся к евростандартам по обслуживанию!!! Я думаю вы меня поймете и примите меры в отношении ваших работниц!

Жауап

Уважаемая Джамиля!

На Ваше обращение к ТОО «Қарағанды Су» № И-21 от 29.07.2016 года по адресу: ул. Муканова, дом 80, кв.29 лицевой счет №99544523 сообщаем: согласно Закона Республики Казахстан «О естественных монополиях и регулируемых рынках», Типового договора на предоставление услуг по водоснабжению и/или приему сточных вод, приложение №6 к приказу Министра национальной экономики РК от 27.03.2015 года №266, оплата должна производиться своевременно и в полном объеме ежемесячно не позднее 25 числа месяца, следующего после расчетного. Отсутствие оплаты до 25 числа является задолженностью и законно производится отключение. Согласно п.п.7.1.5 Публичного договора на предоставление услуг по водоснабжению и/или отведению сточных вод физическим лицам от 15.11.2013 года, Услугодатель имеет право в одностороннем порядке приостановить исполнение Договора в связи с неоплатой Потребителем полученных услуг при предупреждении об этом Потребителя за месяц. Предупреждение может быть направлено в платежном документе, ежемесячно предъявляемом к оплате Потребителю. Таким образом, в единой квитанции на оплату услуг за теплоэнергию, электроэнергию и холодную воду предоставляемой ежемесячно обязательно указано: «Внимание! Платежи за услуги необходимо производить до 25 числа каждого месяца!». 28.07.2016 года при посещении квартиры задолженность по адресу: ул. Муканова, дом 80, кв.29 составляла 5368,69 тенге (за 2 месяца). Задолженность была не оплачена, поэтому и было произведено отключение от услуг холодного водоснабжения. 29.07.2016 года было выдано разрешение на подключение после оплаты задолженности 5400 тенге и расходов, связанных с отключением/подключением.

Ваша жалоба была рассмотрена руководством Юго-Восточного участка Службы сбыта. Инспекторам-контролерам Ислямовой Н.К. и Абдикарим Л.О. было строго указано на обязательное соблюдение правил производственной этики, быть более внимательными при выполнении своих должностных обязанностей и проявлять уважение к потребителям.

Приносим Вам свои извинения и надеемся на взаимопонимание с Вашей стороны и дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Зам. генерального директора ТОО «Қарағанды Су" Сеньковский Н.П.