Новое обращение пользователя Дудина Светлана
ID - 1745
Здравствуйте, это вас беспокоят снова жители Сртировки. Качество воды отвратительное как вчерв отключили воду,потом дали, бежит с крана как будто с землей. невозможно ни попить, ни помыться. и сегодня такая же история. вы пишите что вы не при сем. виноват карагнда жарык. а извините вы нам поставляете воду, и будте добры ответьте, что нам простым смертным делать с водой, которая забила своей грязью все фильтра. а маленькие дети которым надо постоянно помыться, а грязной водой не помоешь грудничка. вы издеваетесь что ли. нам обращаться в СЭС? или что делать. питьевую воду итак уже вынуждены покупать, а это извините за выражение накладно для большой семьи. просим вас разобраться.
Уважаемая Дудина Светлана!
8 ноября 2015 года с 12.25 до 16.25 часов в связи с обесточением насосной станции «Сортировка» была прекращена подача воды потребителям Сортировки. Отключение электроснабжения насосной станции произошло из-за аварий на электрических сетях ТОО «Қарағанды Жарық».
9 ноября произошло повторное обесточение насосной станци «Сортировка». После возобновления электроснабжения насосная станция запустилась в автоматическом режиме, что повлияло на качество воды. Частое отключение воды негативно отразилась на ее качестве, после этого начались жалобы от потребителей Сортировки.
Бригады Железнодорожного цеха водоснабжения совместно с Группой наладки Октябрьского района ТОО «Қарағанды Су» провели мероприятия по устранению причины ухудшения качества воды:
- Проведена промывка водопроводов по улицам Локомотивная, Серова, Маметовой, Жекибаева, Мануильского, Победы через пожарные гидранты;
- Организован подвоз воды водовозами ТОО «Қарағанды Су»;
- Произведен отбор проб воды на соответствие нормы.
По состоянию на 15.00 часов 10.11.2015 года водоснабжение Сортировки нормализовано. 11 ноября 2015 года будет произведен повторный отбор проб воды производственной лабораторией контроля качества воды.
Генеральный директор Зейнұлқабден Т.