Құрметті тұтынушылар! Есептегіштердің көрсеткіштерін және пломбалауға өтінімдерді онлайн боттар арқылы жіберуге болады: WhatsApp +7 778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot

Новое обращение пользователя Ануар

ID - 1843

Сұрақ

Уважаемый Табигат Кабденович!
Обращаюсь к вам, так как не нашел понимания со стороны ваших сотрудников.
Дело в том, что с начала 2016г я получил уведомление о необходимости поверки счетчика, в связи с истекшим межповерочным сроком. При этом, как позднее выяснилось, поверка счетчика закончилась в 2010-2012году, о чем я никак не мог знать пока не был уведомлен. И как новый хозяин недавно купленной квартиры, я начал производить ремонт, и при первой же возможности договорился о замене счетчика на новый фирмой Газгидроэл. В ходе замены обнаружилось что проволока пломбы повреждена, и мастер сделал предположение что это либо чтото могло упасть либо вероятнее естесственный процесс старения/окисления металла.
Затем я позвонил диспетчеру в офис в п.Актас, т.е. я самолично дал заявку о том, что у меня сорвана пломба. После этого я с демонтированным счетчиком и пломбой отправился в офис на Привокзальную, с целью произвести экспертизу вашими работниками, в чем мне отказали. Так как мне было ближе и быстрее отпроситься с работы съездить по городу, чем ехать обратно в Актас. Также было отказано в экспертизе работниками по месту жительства.
Мало того, контролер после моей заявки какимто образом уговорила мою соседку пустить ее в мою квартиру в мое отсутствие, что является само по себе нарушением. Спрашивается, что контролер хотела найти в квартире в отсутствие хозяина? Это при том, что я повторюсь, сам подал заявку о повреждении, пытался предоставить счетчик на экспертизу, оплачиваю ваши услуги вовремя и не имею задолженностей.
Далее, я созвонился с контролером нашего района и во внерабочее время, а именно в 7 вечера мы встретились в какомто магазине и составили акт нарушения. После этого я проехал в офис и написал заявление по акту №005082, диспетчер говорила что будет штраф 25 тысяч, который снизят до 7 тысяч после рассмотрения моего заявления согласительной комиссией. При этом я не согласен со штрафом, т.к. помимо вышеперечисленного мне стало известно, что применявшаяся проволока в те далекие времена, была настолько плохого качества, что подобные инциденты далеко не редкость. К тому же, сейчас применяют нейлоновую леску вместо металлической проволоки.
В итоге, получив квитанцию, в котором значится штраф в 25 тысяч, я был крайне удивлен поступком ваших сотрудников.
Прошу Вас разобраться в этой ситуации и отменить данный штраф.

Жауап

Уважаемый Ануар!

На ваше обращение к ТОО «Қарағанды Су» от 05.05.2016г. поясняем следующее.

Акт проверки точек потребления воды за № 005082 был составлен 18.02.2016г. по адресу: ул.Привольная, д.75, кв.12.

По этому адресу в базе данных ТОО «Қарағанды Су» отсутствуют личные данные.

Если Вы являетесь владельцем данной недвижимости просим Вас, для переоформления лицевого счета и решения вопроса по сумме перерасчета, обратиться с заявлением на абонентский участок по месту жительства (п.Актас ул.8 Марта, д.20) или в канцелярию Службы сбыта (ул.Пригородная, строение 2В, окно № 2 тел.50-03-58) или на заседание Согласительной комиссией Представителей Услугодателя (ул.Пригородная, строение 2В, каб.203, 204 тел.50-34-18, время работы с 9-00ч. до 12-00ч.). При себе обязательно иметь удостоверение личности, правоустанавливающий документ на недвижимость, адресные справки на всех зарегистрированных по данному адресу, справка о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и его технических характеристиках, выданная на дату обращения в организацию (кадастровая справка).

Генеральный директор ТОО «Караганды Су» Т.Зейнұлқабден