Құрметті тұтынушылар! Есептегіштердің көрсеткіштерін және пломбалауға өтінімдерді онлайн боттар арқылы жіберуге болады: WhatsApp +7 778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot

Новое обращение пользователя Анара

ID - 9124

Сұрақ

Добрый день! Очень прошу Вас разобраться в моей проблеме. В июле-августе этого года, я месяц отсутствовала дома. Вышло так что за этот период я потребила огромное кол-во воды. Сейчас мне говорят оплатить порядка 100 тыс.тг., я проживаю одна с ребёнком, и такую сумму оплатить не могу. Понаблюдав за счётчиком несколько дней, вывод что он исправен. Сантехника не протекает. Очень прошу Вас помочь мне. С уважением, Анара.

Жауап

УважаемаяАнара!

Рассмотрев Ваше обращение №ФЛ-3980-20 от 15.10.2020 года по адресу: г. Караганда, ул. Мамраева, дом 12, кв.193, сообщаем, что на основании акта о подтверждении абонентом снятых показаний от 09.10.2020 года будут внесены показания 694,686м3 и произведено начисление за услуги холодного водоснабжения и отведения сточных вод с показаний 207м3 по показания 694,686 м3.

По вопросу перерасчета просим предоставить в группу по работе с обращениями граждан Службы сбыта ТОО «Қарағанды Су» по адресу: ул. Пригородная, строение 2В, каб. 205 заключение АО «Национальный центр экспертизы и сертификации» о том, что относительная погрешность прибора учета при номинальном, переходном и минимальном расходах выше допускаемых значений погрешности и прибор учета признан непригодным к эксплуатации.

В соответствии со статьей 12 Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», Вы вправе обжаловать решение, принятое по обращению, в вышестоящем органе или в суде.

 

С уважением,

 

Заместитель генерального

директора по сбыту и закупкамГ. Рахимжанов

 

 

Отметки о согласовании:

И. о. начальника

Службы сбытаГ. Шайхина

«___» 10. 2020 г.

Исп.: С. Уразаева

Тел.: 8(7212)50-34-16