Новое обращение пользователя Анара
ID - 9124
Добрый день! Очень прошу Вас разобраться в моей проблеме. В июле-августе этого года, я месяц отсутствовала дома. Вышло так что за этот период я потребила огромное кол-во воды. Сейчас мне говорят оплатить порядка 100 тыс.тг., я проживаю одна с ребёнком, и такую сумму оплатить не могу. Понаблюдав за счётчиком несколько дней, вывод что он исправен. Сантехника не протекает. Очень прошу Вас помочь мне. С уважением, Анара.
УважаемаяАнара!
Рассмотрев Ваше обращение №ФЛ-3980-20 от 15.10.2020 года по адресу: г. Караганда, ул. Мамраева, дом 12, кв.193, сообщаем, что на основании акта о подтверждении абонентом снятых показаний от 09.10.2020 года будут внесены показания 694,686м3 и произведено начисление за услуги холодного водоснабжения и отведения сточных вод с показаний 207м3 по показания 694,686 м3.
По вопросу перерасчета просим предоставить в группу по работе с обращениями граждан Службы сбыта ТОО «Қарағанды Су» по адресу: ул. Пригородная, строение 2В, каб. 205 заключение АО «Национальный центр экспертизы и сертификации» о том, что относительная погрешность прибора учета при номинальном, переходном и минимальном расходах выше допускаемых значений погрешности и прибор учета признан непригодным к эксплуатации.
В соответствии со статьей 12 Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», Вы вправе обжаловать решение, принятое по обращению, в вышестоящем органе или в суде.
С уважением,
Заместитель генерального
директора по сбыту и закупкамГ. Рахимжанов
Отметки о согласовании:
И. о. начальника
Службы сбытаГ. Шайхина
«___» 10. 2020 г.
Исп.: С. Уразаева
Тел.: 8(7212)50-34-16