Құрметті тұтынушылар! Есептегіштердің көрсеткіштерін және пломбалауға өтінімдерді онлайн боттар арқылы жіберуге болады: WhatsApp +7 778 089 4931 Telegram @ qaragandy _su_bot

Новое обращение пользователя Адлет

ID - 10161

Сұрақ

Здравствуйте! Я проживаю по адресу мкр. Шахтерский дом 114, кв.22. с января месяца мне приходит сумма повышенная сумма на 17,856 м3? Хотя с декабря месяца не снимают показания! Прошу сделать перерасчет и оказать услугу в соответствии с договором

Жауап

 

Уважаемый Адлет!

       Рассмотрев Ваше обращения по адресу: мкр. Шахтерский, д. 114,кв. 22 сообщаем, что в перерасчете Вам отказано так как нет оснований для его выполнения.Государственная поверка средств измерений - водомеров холодной воды была произведена 01.01.2014 года, а поверочный интервал 6 лет, в связи с этим счетчик холодной воды  был демонтирован  19.11.2022 года.  С  20.11.2022 года      начисления за услуги холодного водоснабжения и отведения сточных вод производятся по норме на 4 человека. 

       Индивидуальный прибор учета воды с просроченной поверкой (поверочный интервал 5-6 лет) обязательно должен быть поверен или заменен на индивидуальный прибор учета, имеющий высокий метрологический класс с низким порогом чувствительности, оснащенный устройством для возможности последующей дистанционной передачи данных (прибор учета с импульсным выходом)согласно п.3 статьи 92-8 Водного кодекса Республики Казахстан.       Кроме того, согласно п. 48 «Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов», утвержденных приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан №163 от 28.02.2015 года, эксплуатация приборов учета с истекшим сроком поверки не допускается.

       01.11.2022 года в средствах массовой информации на «5 Канале» было дано  интервью касательно перевода на норму потребления абонентов с истекшим сроком поверки ИПУ. Уведомление о своевременной поверке или замене водомеров с истекшим сроком, указано в квитанциях по оплате за услуги водоснабжения и водоотведения.

      В связи с этим Вам необходимо произвести поверку индивидуального прибора учета или заменить на новый с импульсным выходом.

      В соответствии с пунктом 5) пункта 2 статьи 22 и статьи 91 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан заявитель имеет права подавать жалобу на административный акт, административное действие (бездействия).

 

      Заместитель генерального директора

      по правовым вопросам и сбыту                                                                                                     Ж. Ескенова