Новое обращение пользователя Yuliyan

ID - 8020

Question

Добрый день, я проживаю по адресу 13 мкрн.д 13.кв47. Вообщем ситуация следующая: я хотела бы оставить жалобу на ваших сотрудников. По этому адрес когда-то жили мои родители они умерли, квартиру я оформляю на себя соответсвеноо была большая задолженность по воде.Как только я получила первый документ что я являюсь владельцем квартиры "Караганды Су" сразу же подали на меня в суд, я долго бегала по судам но в конечном итоги я с "Караганды су" в лице вашего Юриста Абишева Д.К заключила мировое соглашение.Что я ежемесячно оплачиваю часть долго плюс текущий счет, я каждый месяц исправно оплачивала. Но каждый месяц мне приходило уведомление о том что "я должник и почему не оплачиваю долг"?при этом сумма долга каждый раз в уведомление уменьшалась!!Потом где-то с января месяца ко мне стали приходить ваши сотрудники контролеры я всегда им открывала дверь и обьясняла всю ситуацию и показывала документы они у себя отмечали, но все ровно каждый месяц приходили и говорили что нам нужно отключить у вас воду и я им каждый раз объясняла.В апреле месяца ваш сотрудник написала мне в ватсап опять с вопросом "почему я не оплачиваю долг"?я ей объяснила отправила документ и попросила что б поставили отметку что у меня "соглашение", но к сожалению никто ничего не указал. Все бы ничего но 13.06 ваши сотрудники в новь пришли ко мне но меня небыло дома, они пришли отключить мне воду!!! Но брат их не пустил. Тогда что делают ваши сотрудники составляют акт и внем пишут "что я все время обещаю оплатить долг и не оплачиваю его и веду не здоровый образ жизни"!!! Спустили к моей соседке наговорили ей что я не оплачиваю и попросили подписать акт. Меня этот факт очень возмутил почему ваши сотрудники халатно относятся к своей работе? лезут в мою собсвенную жизнь при этом собирая сплетни у соседей ?Если есть какие это претензии ко мне пусть обращаются в суд на меня!!! А не показывают свою не компетентность по отношению к свои абонентам и работе.Придя в субботу 15.06 на участок по улице Мамраева никого почти из сотрудников не было, была только дежурный менеджер ну соответсвенно ничего не удалось решить.Поэтому прошу ваз разобраться в донном инциденте .Если не удасться решит инцидент на вашем уровне буду обращаться в суд. спасибо за понимание.

Answer

Уважаемая Юлия Александровна!

Рассмотрев Ваше обращение №Н-2341-ФЛ от 19.06.2019 года по адресу: мкр. 13, дом 13, кв. 47 сообщаем, что с инспектором-контролером Октябрьского абонентского участка Службы сбыта Морозовой Е. П. была проведена беседа, в ходе которой было выяснено, что Вы не допускаете для визуального снятия показаний водомера холодной воды. Согласно п.п.6.2.5 Публичного договора на предоставление услуг по водоснабжению и/или отведению сточных вод физическим лицам от 15.11.2013 года потребитель обязан «обеспечить беспрепятственный доступ представителей услугодателя к приборам учета для контроля, технического состояния и безопасности сетей, приборов, оборудования». Вам необходимо в срочном порядке сделать заявку по адресу: ул. Мамраева, строение 21/2, тел.77-98-78, 77-95-77 для визуального снятия показаний прибора учета инспектором-контролером абонентского участка. В противном случае Вам будет предъявлена сумма перерасчета за нарушение за недопуски. Кроме того, имеется сумма перерасчета за нарушение за срыв пломбы с отключенного водопровода по актам о нарушении правил пользования системами водоснабжения и водоотведения от 05.01.2017 года и от 15.12.2017 года в сумме 48426 тенге, которую необходимо оплатить в кассах ТОО «Единый Расчетный Центр коммунальных услуг».

С уважением,

 

          И.о. заместителя генерального

          директора по сбыту                                                                         А. Абрашкина          

          

Исп.: С.Уразаева

Тел.: 8(7212)50-34-16