Новое обращение пользователя saga

ID - 1758

Question

Уважаемый Табигат Кабденович! Сотрудники Вашей организации Коновалова С.В., Турбекова Г., Абдуллаева П. 23.11.2015г. пришли на опломбировку холодной воды за неуплату в мою квартиру по адресу ул.Зелинского 26/1 кв.75. Дома находилась моя дочь которая позвонила мне и оповестила. я разговаривала с Вашей сотрудницей по сотовому телефону дочери. Она задавала мне вопрос почему счетчик холодной воды не подключенк раковине в ванной. На вопрос -"как это"? она ответила -" я включаю воду на кухне счетчик крутит, спускаю унитаз счетчик крутит, открываю воду в ванной счетчик крутит, а вот раковину он не крутит. Я ответила что я не знаю причину . Через минут 20 ваши же сотрудницы перезванивают и спрашивают: почему ваш счетчик лежит на полу? Как может лежать на полу то что, только что крутил по ее словам?
Счетчик горячей воды на унитаз не реагирует. Я вечером того же дня пригласила сотрудников отдела полиции которые зарегистрировали факт порчи имущества, и приняли заявление. Эти же сотрудники объяснили что мы не первые кто обращается с подобными заявлениями в адрес Караганда Су. Получается ваши сотрудники не случайно повредили счетчик? Почему рядовые сотрудники так портят репутацию ТОО, целой организации. Я сотрудник судебных органов и прекрасно понимаю излишний морально , материальный расход и издержки судебных процессов, поэтому полагаясь на Вашу человечность прошу вмешаться в дело где Ваши сотрудники превышая свои должностные обязанности приносят вред как простым жителям так и Вашей личной репутации.Мои требования не не выходят за пределы разумного на сегодняшний день я оплатила свои долги, но не убрала пломбу, так как законно хочу отстоять свои потребительские права. Надеюсь Ваши виновные сотрудники восстановят мне испорченный счетчик за свой счет. С уважением Сагыныш Ерназаровна.

Answer

Уважаемая Сагыныш Ерназаровна!

В соответствии с «Правилами пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов», утвержденными приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 февраля 2015 года № 163:

п. 30 Услугодатель частично или полностью прекращает предоставление услуг по водоснабжению и водоотведению в случае неоплаты потребителем, в установленные сроки, в полном объеме услуг по договору на услуги по водоснабжению и водоотведению.

п. 54 При проверке приборов учета представитель услугодателя снимает их показания, проверяет наличие и целостность пломб на приборе учета и задвижке, установленной на обводной линии водомерного узла и других устройствах, опломбированных услугодателем.

Согласно «Публичного договора на предоставление услуг по водоснабжению и/или отведению сточных вод», опубликованного в республиканской информационно-рекламной газете «Взгляд на события» от 15.11.2013 г.:

п. 5.6 Обеспечение сохранности приборов учета, установленных в квартире или индивидуальном доме, возлагается на Потребителя.

п. 6.0 При обнаружении фактов нарушения схемы учета воды у Потребителя, срыв пломб на узлах управления и приборах учета, установления приспособлений, искажающих показания приборов учета, Потребителю производится перерасчет за пользование водой с момента проведения последней проверки до дня обнаружения, но не более двух месяцев, из расчета полной пропускной способности трубопровода до узла управления при действии его в течение 24 часов в сутки.

На основании вышеизложенного, 23.11.2015 года инспекторы-контролеры Пришахтинского абонентского участка Службы сбыта ТОО «Қарағанды Су» по наряд- заданию проводили работу с населением по погашению дебиторской задолженности. По состоянию на 23.11.2015 года сумма задолженности по адресу ул.Зелинского 26/1 кв.75 составляла 4 426 тенге 35 тиын. На момент проверки в квартире по адресу ул.Зелинского 26/1 кв.75 находилась Маукентаева Айгуль, которая предоставила доступ инспекторам-контролерам для проверки водомерного узла. Инспекторы-контролеры уведомили об отключении воды за задолженность. Айгуль не сообщила о наличии прибора учета горячей воды. Инспекторы-контролеры произвели слив воды из бачка, но крыльчатка счетчика не вращалась, что сбило инспекторов-контролеров с толку. Поэтому был произведен телефонный звонок на Ваш мобильный телефон для уточнения. Когда Вы прояснили ситуацию, инспекторы-контролеры установили местонахождение прибора учета холодной воды, который был снят потребителями самовольно с водопроводной трубы. Данный факт является грубейшим нарушением «Публичного договора на предоставление услуг по водоснабжению и/или приему сточных вод». По данному факту, в соответствии с п.27 «Правил пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов», был составлен акт о выявленном нарушении и отключении воды путем опломбирования вентиля холодной воды в закрытом виде.

На основании п.6.0 Публичного договора, за выявленное нарушение по адресу ул.Зелинского 26/1 кв.75 будет произведен перерасчет за пользование водой с момента проведения последней проверки до дня обнаружения, но не более двух месяцев, из расчета полной пропускной способности трубопровода до узла управления при действии его в течение 24 часов в сутки.

24.11.2015 года по адресу ул.Зелинского 26/1 кв.75 произведена оплата в сумме 4000 тенге, тогда как задолженность составляла 4 426 тенге.

Для получения разрешения на подключение к водоснабжению и оплаты задолженности рекомендуем обратиться в Пришахтинский абонентский участок Службы сбыта ТОО «Қарағанды Су» по адресу ул.Зелинского,18.

Генеральный директор Зейнұлқабден Т.