Новое обращение пользователя Мищенко
ID - 1373
Здравствуйте ,я проживаю по адресу Караганда ул Сидоркова дом 35
у меня вопрос о правомерности действий контролера
с 13 по 28 августа я выезжала в командировку билеты имееются ,дома никого не было в дневное время
по приезду обнаружила листочек с указанием сотового телефона 8 701 534 2850 и прсьбой позвонить и допустить к прибору учета ,
сразу же перезвонила ,распечатка звонков имеется и обговорили с контролером время допуска,оставив также номер
своего мобильного на случай изменения времени,в обозначенное время контролер не явился ,
07 октября текущего года получаю счет , где указанно что мне надлежит оплатить штраф по акту о недопуске ,акта я не видела
также как и контролера , задолжности по вашим услугам не имею ,оплачиваю через интернет платежи ,показания передаю по указанному номеру
Уважаемый Потребитель!
На Ваше обращение на сайт ТОО «Караганды Су» от 09.10.2014г. поясняем следующее.
ТОО «Караганды Су» оказывает услуги потребителям на основании документов, утвержденных постановлениями законодательством Республики Казахстан: Правила предоставления коммунальных услуг № 1822 от 07.12.00г., Правила пользования системами водоснабжения и водоотведения населенных пунктов № 832 от 05.06.2009г., Публичным договором на предоставление услуг по водоснабжению и/или отведению сточных вод согласован ГУ «Антимонопольная инспекция по Карагандинской области» исх. № 19-02-06/1786 от 01.11.2013гс дополнениями и изменениями № 349 от 27.06.2006г., Закона Республики Казахстан О естественных монополиях и регулируемых рынках № 272-1 с изменениями и дополнениями по состоянию на 17.07.2009г. и др.
Согласно п.21,22,23 Правил предоставления коммунальных услуг:
-расчеты за потребленную энергию производятся по счету, выписанному энергоснабжающей организацией на основании показаний приборов учета.
-счет вручается Потребителю, а в его отсутствие совершеннолетнему члену семьи Потребителя, проживающему с ним в одной квартире. При невозможности снятия показаний приборов учета, находящихся в квартире или индивидуальном доме, в течении двух расчетных периодов по вине Потребителя, если при этом Потребитель сам не передает в энергоснабжающую организацию сведения о количестве израсходованной им энергии, энергоснабжающая организация вправе в установленном порядке прекратить ее подачу.
-по согласованию сторон допускается самообслуживание Потребителей при снятии показаний приборов учета и заполнении платежных документов. При этом выписка и оплата платежного документа производится самим Потребителем. Ошибки, допущенные Потребителем при выписке и оплате платежных документов, учитываются энергоснабжающей организацией по мере их выявления в пределах срока исковой давности.
По вашему адресу в течении 6 месяцев, с 14.03.2014г. по 23.09.2014г., не сообщалась информация о расходе воды по показаниям прибора учета. Инспектор-контролер Кировского участка при посещении вашего адреса ежемесячно оставляла в двери номера телефонов по которым можно было передать информацию о показаниях.
По вашему лицевому счету сумма перерасчета за нарушение 25438 тенге аннулирована.
В дальнейшем просим Вас ежемесячно сообщать Услугодателю об объеме полученных услуг водоснабжения и водоотведения по показаниям прибора учета. В случае невозможности снятия показаний инспектором-котролером визуально, Вы можете воспользоваться телефонной связью по номерам, указанным в квитанции или оставленным контролером.
Генеральный директор ТОО «Караганды Су» Зейнұлқабден Т.К