Новое обращение пользователя lora_tima
ID - 1772
Пригодна ли наша вода для питья без кипячения?Если нет,то почему? И почему квитанция стала общей с Караганды-Жылу?
Уважаемые lora_tima!
Исходная вода из канала им.К.Сатпаева при помощи ряда гидротехнических сооружений подается на водоочистные сооружения (ВОС) ТОО «Қарағанды Су» (Северная промзона), где проходит полный комплекс очистки и обеззараживания в соответствии с Санитарными правилами № 209 от 16.03.15 г.
Круглосуточно, с интервалом в 2 часа, в соответствии с графиком отбора проб в контрольных точках распределительной водопроводной сети города, утвержденного Департаментом по защите прав потребителей, проводится контроль за качеством питьевой воды. Причем ежедневный, систематический контроль осуществляет не только лаборатория ТОО «Қарағанды Су», но и лаборатория Департамента по защите прав потребителей. В результате, по санитарно-химическим, микробиологическим, паразитологическим показателям и содержанию концентраций мутности, цветности, жесткости, железа и др.показателей, питьевая вода, подаваемая потребителям города Караганды соответствует требованиям Санитарных правил № 209 от 16.03.15 г.
ТОО «Қарағанды Су» подает потребителям питьевую воду гарантированного качества.
Что касается единой квитанции с ТОО «Караганды Жылу Сбыт», то сообщаем вам, что единый платежный документ разработан для удобства потребителей. Для этого создана Единая база данных, которая позволяет коммунальным предприятиям производить обмен данными в режиме реального времени и постоянно актуализировать информацию о потребителях. Это реализация принципа «одного окна».
Разработчиком программного продукта (единая база данных- единый платежный документ) является Единый Расчетный Центр Коммунальных Услуг (ЕРЦ КУ).
Генеральный директор Зейнұлқабден Т.