Новое обращение пользователя Христич Людмила

ID - 9706

Question

Добрый день! После последнего отключения холодной воды и последующего хлорирования 19-21 апреля. холодная вода, поступающая в дом № 34/2 по ул. Алиханова в г. Караганде стала совершенно отвратительного качества - мутная, желтая с каким-то мусором. Никогда такой воды у нас не было! Не спасают даже фильтры - мгновенно выходят из строя. Что нам. Почему вода вдруг стала совершенно непригодной к употреблению? А у вас на сайте заявлено, что вода проходит проверку качества и другие красивые заявления. Что нам делать теперь? Продолжать платить немалые деньги за воду и еще больше тратить на покупку действительно питьевой воды???

Answer

Уважаемая Людмила!

На Ваше обращение сообщаем, что с 19 по 21 апреля 2022 года бригадами «Қарағанды Су» производились работы по переключению потребителей - юридических и физических лиц, с аварийной старой линии водопровода на новый магистральный водовод диаметром 800 мм в сорока точках.

При проведении работ по переключению производилась частичная промывка и дезинфекция водопровода. К сожалению, этого оказалось недостаточно. В настоящее время производится круглосуточная работа по промывке водопроводных и распределительных сетей.

На сегодняшний день работы по промывке водопроводных и распределительных сетей продолжаются, технические мероприятия по промывке сетей выполняются бригадами ТОО «Қарағанды Су» круглосуточно.

Каждую жалобу на качество питьевой воды ТОО «Қарағанды Су» отрабатывает в индивидуальном порядке, проводятся технические мероприятия по промывке сетей, лаборатория отбирает воду на анализ, проводится дезинфекция водопроводных сетей. Просим потребителей сообщить адреса и контакты, оставив заявку по телефонам: 56-19-14 внутренний номер 1202 (отдел главного технологаТОО «Қарағанды Су»).

 

С уважением,

Заместитель генерального директора

по производству К. Дауылбаев