Новое обращение пользователя Гульнар Сейтказыевна Бердибаева

ID - 2093

Question

Доброго времени суток!
Вас беспокоят с ул Анжерская 39.
Хочу пожаловаться на Ваших сотрудников, откровенно говоря не смогу даже Вам сказать кто они именно, по той простой причине, что не смогли даже внятно объяснить с какого именно они подразделения. Как Вы знаете - Ваши сотрудники ходят парами, к ко мне так же пришли двое субъектов мужского и женского пола. Начну по порядку: у меня не было возможности познакомиться с данными товарищами, так как Мужчина вообще не представился, а женщина махнула непонятной корочкой и всё; далее, аргументировали свой визит какой то комиссионной проверкой на предмет наличия счётчиков и своевременной оплаты, не давая возможность толком ответить на их вопрос вломились к ко мне в квартиру ( методу работы позавидовал бы спецназ), но и это не конец данной плачевной истории и причины моего обращения к Вам. Женщина - с криками ( в буквальном смысле) начала ОРАМИ требовать с напарниками немедленного отключения моей квартиры от подачи холодной воды, заметьте, даже НЕ СПРОСИВ - ЕСТЬ ОПЛАТА или НЕТ!!! Справедливости ради нужно отметить, что в октябрьскую ЗП я получила с задержкой только 22 ноября 2016г, как следствие у меня образовалась задолженность всего за 1 месяц в размере 2 700 тенге, которую я и оплатила полностью по факту на 23 ноября без переходящего долга. Пока я пыталась перекричать Вашу сотрудницу ( в виду того, что она просто не давала мне возможность вставить слово) она начала писать акт о каком то "недопуске". Откровенно говоря я даже не понимаю смысл данного слова, при учёте, что Мужчина снял показания и продиктовал Женщине вслух. Что именно подразумевалось под этим "волшебным словом" не понимаю. Едем дальше - на попытки объяснить, что оплата была сделана 23 ноября 16г Ваша сотрудница истерично и припадочно орала, что это её работа и её кусок хлеба. Теперь пожалуйста объясните мне, как человеку не имеющего задолженности ни по каким либо видом коммунальных услуг - правомерны ли действия Ваших сотрудников. Исходя из указанного адреса думаю Вам, как непосредственному руководителю данного подразделения не составит труда выяснить кто именно работает в этот день.К слову пишу Вам 28 ноября 2016г, квитанция ЕР была оплачена 23 ноября 2016 года. Кстати в квитанциях чётко прописано, что абонент имеет право сделать текущий платёж до 25 числа текущего месяца. Я бы загрузила фото Ваших сотрудников, но к сожалению на сайте нет такой функции. На мой взгляд такие КОШМАРНЫЕ СОТРУДНИКИ не имеют права работать с Вашими потребителями. Никакой моральной и деловой этики, никакого уважения к речи оппонента, никакого такта и на редкость безобразная речь и поведение. Неужели задолженность 2 700 тг, имеет такое глобальное значение, что можно позволить себе быть таким недочеловеком? Что за АКТ эта дамочка пыталась написать? Я даже не уверена, что она его не написала... Очень надеюсь, что Вами будут приняты меры по данным лицам. С уважением Гульнар Сейтказыевна.

Answer

Уважаемая Гульнар Сейтказыевна!

Рассмотрев Вашу жалобу №Б-290 от 28.11.2016 года по вопросу работы инспекторов-контролеров, сообщаем следующее, что согласно Закона Республики Казахстан «О естественных монополиях и регулируемых рынках», «Типового договора на предоставление услуг по водоснабжению и/или приему сточных вод», Приложение 6 к приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года №266», «Правил предоставления коммунальных услуг по Карагандинской области, утвержденных постановлением акимата Карагандинской области от 07 декабря 2015 года №69/06 оплата должна производиться своевременно и в полном объеме не позднее 25 числа месяца, следующего после расчетного. Оплата должна производиться ежемесячно.
Задолженность за услуги холодного водоснабжения и отведения сточных вод по адресу: ул. Анжерская, дом 39, кв.73 лицевой счет № 4386200 на 01.11.2016 года составляла 9563,36 тенге (за сентябрь и октябрь 2016 года). Вами оплата ежемесячно не производится. С инспекторов-контролеров Туркеновой М.З., Шампиева К.Н., Ускумбаевой Д.Н. была взята пояснительная записка, согласно которой при посещении Вашей квартиры квитанция об оплате Вами сразу предоставлена не была. После того, как Вы предоставили оплату и, разобравшись, инспекторами-контролерами Вам были принесены извинения. Тем не менее, Ваша жалоба была рассмотрена руководством и с инспекторами-контролерами Новогородского участка Службы Сбыта Туркеновой М.З., Шампиевым К.Н., Ускумбаевой Д.Н. была проведена отдельная разъяснительная беседа о корректном поведении и соблюдении правил служебной этики с Потребителями.
ТОО «Караганды Су» приносит Вам извинения за причиненные неудобства. Надеемся на взаимопонимание с Вашей стороны и дальнейшее плодотворное сотрудничество. Во избежание подобных инцидентов просим оплату производить ежемесячно до 25 числа следующего после расчетного.

С уважением,

Заместитель генерального
директора по Сбыту А.Боршанов