Новое обращение пользователя aygerim

ID - 6420

Question

Здравствуйте, Данияр Бауыржанович. Обращаюсь к Вам по причине того, что показания воды по нашей квартире приписываются контролером самопроизвольно. На данный момент показания по выставленным счетам составляют более 10 кубов, хотя по факту 2,3 куба. Через сайт показания отправить не удалось, выходит ошибка. На даннный момент проживаю в другом городе, в связи с этим хотелось бы узнать: каким образом можно подать заявление не приезжая в Караганду? Кроме того, было бы удобнее и прозрачнее видеть в счетах не только сумму, но и показания, по которым эта сумма выставлена. Мне непонятно за что выставляют счета: нет ни показаний, ни тарифов.
С уважением, Айгерим Жетесовна

Answer

Уважаемая Айгерим Жетесовна!

По адресу: ул. Приканальная, дом 19, кв. 190 на основании акта о подтверждении абонентом снятых показаний от 17.01.2019 года будут изменены показания водомера холодной воды №сс2974618: с показаний 12 м3 на показания 2,991 м3, а также произведена корректировка начислений за услуги холодного водоснабжения и отведения сточных вод.

В едином платежном документе (квитанции) на оплату поставленных услуг, предъявляемых Вам ежемесячно отражаются:  период снятия показаний, показания водомера холодной воды, тариф, количество израсходованной воды и начисление за услуги холодного водоснабжения и отведения сточных вод. С инспектором-контролером, допустившим ошибки при снятии показаний водомера холодной воды, расторгнут трудовой договор.  

Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

 

С уважением,

И. о. заместителя генерального

директора по сбыту                                                                     Г. Шайхина